Сущность политик высоких, средних, низких и неизменных цен

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 11:53, курсовая работа

Описание

Ценовые стратегии являются частью общей стратегии развития предприятия. Разработка ценовой политики и стратегии предприятия предусматривает проведение ряда работ и расчетов.
Любое изменение цен затрагивает потребителей, конкурентов, дистрибьюторов и поставщиков, а также может спровоцировать ответные действия правительства. В зависимости от ситуации, сложившейся на рынке(уровня спроса, уровня цен, конкуренции и др.) фирма придерживается определенной ценовой стратегии или комбинирует некоторые из них. В данной работе будут подробно рассмотрены основные разновидности ценовых стратегий и условия, в которых их применение будет оптимальным.
Цель работы – рассмотреть сущность политик высоких, средних, низких и неизменных цен.

Содержание

Введение
1. Сущность политики высоких, средних, низких и неизменных цен
1.1 Понятие стратегии политики цен
1.2 Ситуации в которых реализуются стратегии политики цен
1.3 Информация необходимая для принятия решений по выбору стратегий политики цен
1.4 Условия применения и целесообразность использования стратегий высоких, средних, низких и неизменных политик цен
Заключение
Список использованной литературы