Структура цен на продукцию отечественных и зарубежных фирм

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 18:07, контрольная работа

Описание

Предприятия малого бизнеса имеют небольшое число сотрудников, и поэтому существуют некоторые особенности ценообразования для таких предприятий. Во-первых, часто малое предприятие не имеет отдельного отдела, который бы занимался проблемами экономического анализа и ценообразования, и эту работу приходится проделывать руководителю (владельцу) предприятия, следовательно, нужно экономить время на сложных математических расчетах. Во-вторых, номенклатура продукции таких предприятий, как правило, невелика.

Работа состоит из  1 файл

контрольная цены.doc

— 115.00 Кб (Скачать документ)

    Я привела примеры наиболее распространенных форм государственного регулирования цен, конкретное применение которых зависит от места, времени, социально-экономического и политического состояния страны, региона.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы 

  1. Бугулов В.Н. Ценообразование в условиях рынка: Учебное пособие / МАУП.- К., 2006.- 52 с.
  2. Васильева Н.Э., Козлова ЛИ. Формирование цены в рыночных условиях. - М.: .АО «Бизнес-школа «Интел-Синтез». - 4 с.
  3. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. Учебник. - М.:Финансы и статистика, 2004-11-19
  4. Денисова И.П. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.,2005-64 с.
  5. Маховикова Г.А. Ценообразование: Учебное пособие. - СПб.. Балтийский институт экологии, политики и права, 2005. – 114 с.
  6. Экономика предприятия. Учебник./Под ред. Волкова О.И.-М.:Инфра-М,2000

Информация о работе Структура цен на продукцию отечественных и зарубежных фирм