Стратегия и особенности ценообразования во внешнеэкономической деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Августа 2011 в 10:17, курсовая работа

Описание

Российская Федерация переживает этап становления новых методов хозяйствования, ведения экономики. Изменения, реформы касаются практически всех сфер жизнедеятельности: производства, науки, образования, коммерции, экономики. В связи с этим гораздо более значимой и актуальной, приковывающей к себе внимание со стороны отраслевых ведомств, отдельных предприятий и объединений, становится сфера внешнеэкономической деятельности.

Содержание

Введение
1.Сущность и основные понятия внешнеэкономической деятельности предприятия

2.Основные цели и задачи внешнеэкономической деятельности

2.1.Формы организации внешнеэкономической деятельности на уровне предприятия

2.2.Участники внешнеэкономической деятельности

3.Структура предприятий осуществляющих внешнеэкономическую деятельность

3.1.Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия

3.2.Виды операций во внешнеэкономической деятельности

4.Стратегия и особенности ценообразования во внешнеэкономической деятельности предприятия

Заключение

Лист замечаний

Работа состоит из  1 файл

Внешнеэкомические связи26.doc

— 238.91 Кб (Скачать документ)

 

Список литературы 

1.Л. Е. Стровский, С. К. Казанцев, Е. А. Паршина . Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов . - 3 е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.-318с.

2.С. И. Долгова, И. И. Кретова.Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело: Учебник - М.: БЕК, 1997.-68с.

3.Прокушев Е. Ф. Внешнеэкономическая деятельность: Учеб.-практич. пособие. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.-114с.

4.Шагалов Г., Пресняков В., Фаминский И. Регулирование внешнеэкономических связей. - М.: ИНФРА-М, 1997.-72с.

  5.Долгов С.И., Кретова И.И. «Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело», Москва 1997.-251с.

  6.Фишер, Дорнбуш, Шмалензи «Экономика», Москва 1993.-99с.

 

       Лист замечаний 

Информация о работе Стратегия и особенности ценообразования во внешнеэкономической деятельности предприятия