Стратегии конкурентного ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 21:20, контрольная работа

Описание

1. Стратегия ценообразования – это набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.
Стратегии конкурентного ценообразования строятся на учете конкурентоспособности фирмы посредством цен.
2. Система цен на недвижимость имеет специфику. Цена объекта недвижимости представляет собой сумму цен здания и соответствующего земельного участка, на котором здание находится (рис.1).
Прежде всего, значительное влияние на стоимость объекта недвижимости оказывает цена соответствующего земельного участка. В свою очередь, цена земли зависит от величины платы за землю.
3. Сведения о положении дел на фондовом рынке широко освещаются всеми средствами массовой информации в самых разнообразных формах, но, естественно, в разных объемах. Наиболее полная информация публикуется в специальных печатных изданиях, а также имеется в системах электронной информации (например, в Интернете).

Содержание

1. Стратегии конкурентного ценообразования…….…………………………………..3
2. Система цен на рынке недвижимости………………………………………….……5
3. Информация о ценах фондового рынка……………………………………………..8
Литература………………………………………………………………………………11