Скидки за особые условия продаж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 07:38, контрольная работа

Описание

Организации, устанавливают не какую-то одну цену, а создают целую систему ценообразования, которая отражает различия в спросе и издержках по географическому признаку, требованиях конкретных сегментов рынка, распределении закупок по времени, объемах заказов, графиков поставок, гарантиях, договорах об обслуживании. Применение скидок и рекламная поддержка товара приводит к различию в норме прибыли изделий..

Содержание

Введение 3
Скидки за особые условия продаж, как инструмент ценовой политики 4
Система скидок как инструмент стимулирования продаж 4
виды тактических скидок 5
Заключение 16
Задача 17
Список использованной литературы 19

Работа состоит из  1 файл

скидки (3).docx

— 52.45 Кб (Скачать документ)

    Зачеты. Под зачетами понимают другие виды скидок с прейскурантной цены. Например, товарообменный зачет – это уменьшение цены нового товара при условии сдачи старого. Товарообменный зачет наиболее часто применяется при продаже автомобилей и некоторых товаров длительного пользования. Под зачетами на стимулирование сбыта понимают выплаты или скидки с цены для вознаграждения дилеров за участие в программах рекламы и поддержания сбыта. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

    Обобщив практику применяемых скидок, можно  сделать вывод, что они способствуют выполнению ценой ее стимулирующей функции, помогают маркетинговым исследованиям. А именно: способствуют снижению издержек производства, хранения, реализации вследствие возросшего сбыта, облегчает завоевание постоянных клиентов и перспективное планирование деятельности фирмы, стимулируют заказы больших объемов, оказывают рекламное содействие сбыту на рынке.

    Любая разработанная система скидок имеет  ценность лишь постольку, поскольку  является повседневным оружием каждого  сбытовика, которым он в установленных  стратегических рамках действует совершенно свободно и по собственному усмотрению и не должен в каждом конкретном случае просить своего непосредственного  руководителя одобрить ту или иную скидку.

    А чтобы установленные стратегические рамки соблюдались, план по скидкам  должен быть эффективно увязан с системой оплаты и стимулирования труда сбытовика  и с некоторыми граничными условиями, определенными на основе адекватных финансовых расчетов. Наиболее продвинутые  российские фирмы уже достаточно давно формируют и развивают  политику скидок как важную составную  часть ценовой политики. Остановимся  на основных правилах формирования и  использования этой политики.

    Прежде  всего, необходимо понимать, что ценовая  политика и политика скидок -- это  некое единое целое, при создании которого важнейшее требование -- учет не только интересов тех, кому непосредственно. предоставляется скидка, но и учет влияния этого шага на всю структуру взаимоотношений в маркетинговых каналах. 
 
 
 
 

Задача

      Определите розничную цену на  импортный товар, закупаемый предприятием  розничной  торговли за счет  собственных валютных средств  и реализуемый населению.

    Известно:

  1. Таможенная стоимость всей партии (партия 1000 шт.) –13060$ Курс рубля по отношению к доллару, установленный центральным Банком России на дату принятия грузовой таможенной декларации – 25руб.
  2. Таможенная пошлина – 11, 25%
  3. НДС, взимаемый при таможенном оформление – 20%
  4. Сборы за таможенное оформление – 0,15%
  5. Торговая надбавка – 25%
  6. НДС, установленный при выпуске товара в свободное обращение –18%

Решение:

  1. Таможенная стоимость, пересчитанная в рубли:

13060*25=326500

  1. Таможенная пошлина:

326500*11,25%=36731,25

  1. Сборы за таможенное оформление:

326500*0,15%=489,75

  1. НДС, уплаченный при таможенном оформлении:

(36731,25+489,75) *20%=7444,2

  1. Расчетная цена:

36731,25+489,75+7444,2=44665,2

  1. Торговая надбавка:

44665,2*25%=11166,3

  1. Свободная розничная цена без НДС:

44665,2+11166,3=55831,5

  1. НДС, к свободной розничной цене:

55831,5*18%=10049,67

  1. Свободная розничная цена с НДС:

55831,5+10049,67=65881,17

  1. Налог с продаж:

65881,17*5%=3294,06

  1. Конечная розничная цена:

65881,17+3294,06=69175,23

Ответ: розничная цена на импортный товар равна 69175,23 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список используемой литературы

  1. Баздникин А.С. Цены и ценообразование. (Учебное пособие) (2007, 332с.)
  2. Ковалева А.М. Финансы: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2006 г.
  3. Липсиц, И. В. Коммерческое ценообразование/И.В. Липсиц.// Учебник для вузов. –М.:Издательство БЕК.
  4. Салимжанов И.К - Ценообразование. (Учебник) (2007, 304с.)  
  5. Тращевский, И. П., Грекова, И. Н. Ценообразование [Текст]/И.П. Тращевский, И.Н. Грекова.// Учебное пособие – Минск, 2008
  6. Шевчук Д.А. Ценообразование. (Учебное пособие) (2008, 240с.)
  7. Шеремет А.Д. Управленческий учет: Учебное пособие. М.: ИД ФБК- ПРЕСС, 2007

Информация о работе Скидки за особые условия продаж