Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 10:14, реферат
В малом бизнесе установление  нужного уровня цен тем более   важно,  что
предприниматель имеет возможность непосредственно  общаться с клиентом и  тот
в свою очередь  может высказать свои  претензии  по  установленным  ценам  за
товары или  услуги.  Назначение  высокой  цены  может  быть  чревато  потерей
интереса  к  приобретению.  Назначение  низкой  цены  тоже   может   вызвать
отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или  в  умении
и  опыте  предпринимателя.  Таким  образом,  запрашиваемая  цена  определяет
качество товара или услуги  в  сознании  покупателя  и  помогает  определить
положение данного  продукта на рынке.
Введение.   3 
Модели ценообразования.     4 
 
Принципы ценообразования.   10 
Заключение. 12 
Список использованной литературы: 13