Методы ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 17:26, реферат

Описание

Если на себестоимость продукции предприятие может влиять лишь в очень небольших пределах, поскольку гибкость предприятия ограничена, как правило, разбросом цен на сырье, материалы, полуфабрикаты и рабочую силу, а также внутренними резервами производства по снижению материалоемкости продукции, то цену реализации на свою продукцию предприятие может устанавливать в практически неограниченных пределах. Однако возможность установления неограниченной цены не влечет за собой обязательств потребителя приобретать продукцию предприятия за назначенную им цену.

Содержание

Введение
Методы ценообразования
Затратные методы ценообразования
Рыночные методы ценообразования
Заключение

Работа состоит из  1 файл