Методы ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2011 в 12:18, курсовая работа

Описание

Цена в современной экономике—это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего—важнейший элемент маркетинга фирмы. Но на смену ценовой конкуренции приходит конкуренция качества и дополнительных услуг для потребителя. Стабильность цен и рыночных условий оказывается для фирмы привлекательнее, чем предполагаемые выгоды от изменения цен. Насколько, интересно, подходит этот тезис для российской действительности?

Содержание

Введение

Издержки производства и себестоимость продукции
Затратный и ценностной подходы в ценообразовании
Издержки и себестоимость продукции
Цена - основной элемент рыночной экономики
Цена и ее функции
Классификация цен
Цели и факторы ценообразования
Ценовая политика предприятия
Ценовая стратегия
Методы ценообразования
Заключение

Список используемой литературы

Приложение

Работа состоит из  1 файл

Моя курсовая.doc

— 172.50 Кб (Скачать документ)
 
  1. Барабанов А.И. и др.// Разработка ценовой политики предприятия//Воронеж, 1999 г.
 
  1. Герасименко В.В. // Ценовая политика фирмы// Бизнес и банки, №43, 1997 г.
 
  1. Герасименко В.В. // Цена как инструмент маркетинга фирмы// М,1995 г.
 
  1. Керимов В.Э.// Управленческий учет и ценовая политика предприятия//Финансовая газета, №18, 1999 г.
 
  1. Котлер  Ф.// Основы маркетинга// М., 1993 г.
 
  1. Краснова  В., Смородина Т. //Стратегия голых расчётов// Эксперт, №4, 2000 г.
 
  1. Пунин Е.И. // Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предпрятии// М., 1996 г.
 
  1. Сафронов  Н.А. и др. // Экономика предприятия: учебник// М., 1998 г.
 
  1. Стоянова  Е.С.// Финансы маркетинга// М.,1998 г.
 
  1. Стуков  С.А.// Метод целевых затрат в рыночной экономике// Аудиторские ведомости, №3, 1998 г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  1.  

Виды  стратегий ценообразования  на этапе внедрения  продукта на рынок. 

Виды 

Стратегии

Стратегия активного  маркетинга Стратегия выборочного  проникновения Стратегия широкого проникновения Стратегия пассивного маркетинга
Цена Высокая Высокая Низкая Низкая
Стимулирование  сбыта Большие затраты  по стимулированию сбыта Незначительное  стимулирование сбыта Большие затраты  по стимулированию сбыта Незначительное  стимулирование сбыта
Условия внедрения Покупатели  не знают товар, покупатели «не стоят за ценой»,  необходимо противодействовать

конкурентам

Емкость рынка  невелика, товар хорошо известен покупателю, покупатели готовы платить высокую  цену, конкуренция незначительна  Емкость рынка  велика, плохая осведомленность  покупателя, неприемлемо высокие цены, сильная конкуренция  Большая емкость  рынка, хорошая осведомленность  покупателя о товаре, неготовность покупателя приобретать товар по  высоким ценам, несильная конкуренция 
Конечный  результат Высокий уровень  прибыли и быстрое проникновение  на рынок Сохранение  существующего положения Быстрый выход  на рынок и захват его максимальной доли Достаточная прибыльность продаж

Информация о работе Методы ценообразования