Методы ценообразования на продукцию предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 18:37, курсовая работа

Описание

В данной работе дано определение понятию «цена продукции (товара)», рассмотрена сущность цены, влияние состава и структуры издержек, которые возникают в процессе производства на отпускную цену продукции. Также изучены вопросы влияния спроса на формирование отпускной цены на продукцию, дано определение и изучена взаимосвязь таких экономических категорий, как «ценовая политика» и конъюнктура рынка».

Содержание

Введение
Глава 1.Теоретические основы формирования цен
1.1 Цена и ее виды
1.2 Методы ценообразования
1.3 Ценовая политика предприятия
1.4 Особенности ценообразования при различных моделях рынка
Глава 2.Формирование цен предприятия на примере ОАО «Байкальская Лесная Компания»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Байкальская Лесная Компания»
2.2 Формирование отпускной цены на 1 м3 пиломатериалов
Заключение
Список использованной литературы