Методология ценообразования на предприятии в условиях рыночной экономики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 21:22, контрольная работа

Описание

Переход к рыночной экономике потребовал новых методов, принципов и подходов к ценообразованию и формированию модели цены, которые коренным образом отличаются от принципов построения цен в централизованной экономике, что и нашло отражение в предлагаемом учебнике.

Содержание

Введение
1. Цена как экономическая категория
1.1 Стоимостные основы цены и переход к рыночному образованию
1.2 Отличительные черты рыночного ценообразования от централизованного установления цен
1.3 Методологические вопросы ценообразования
2. Классификация цен и их система
2.1 Виды цен и их классификация. Состав и структура цен
2.2 Система цен и признаки, лежащие в её основе
3. Структура рынка и ценообразование
3.1 Особенности ценообразования на различных типах рынка
3.2 Рыночный механизм ценообразования
4. Торговые наценки и скидки
4.1. Сущность цены
4.2. Торговая наценка
4.3. Стратегия предоставления скидок и бонусов
4.4. Виды скидок
4.5. Экономия скидок
4.6. Психология скидок
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ.docx

— 107.13 Кб (Скачать документ)