Механизм ценообразования в условиях рыночных отношений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 18:02, контрольная работа

Описание

В данной работе автор освещает экономическое содержание цены, ее функции и виды, рассмотрим механизмы рыночного ценообразования и методики расчета цен на предприятии.

Содержание

Введение 3
1. Экономическая сущность цены, виды и функции 5
2. Механизм ценообразования в условиях рыночных отношений 13
3. Методика расчета цен, их уровень и структура на выпускаемую и реализуемую продукцию предприятия 16
4. Экономическая эффективность производства и реализации отдельных видов продукции 24
Выводы 28
Список литературы 30

Работа состоит из  1 файл

ЦенообразованиеМГУТУ_тема1.doc

— 150.50 Кб (Скачать документ)

В условиях рынка методы затратного ценообразования необходимо увязывать с текущей конъюнктурой рынка, учитывающий конкурентное положение фирмы и данного товара или услуги, а также всю конкурентную ситуацию на рынке.

 

Список литературы

 

 

  1. Магомедов М.Д., Куломзина Е.Ю., Чайкина И.И. Ценообразование: Учебник. – М.: Дашков и К, 2009. - 253 с.
  2. Салимжанов И.К. Ценообразование: учебник / И.К. Салимжанов. - М.: КНОРУС, 2007. - 304 с.
  3. Ценообразование : учеб. пособие / Д. А. Шевчук. -М. : ГроссМедиа : РОСБУХ, - 2008. – 512 с.
  4. Цены и ценообразование. / Под. ред. Есипова В.Е. - : СПб: Питер; Издание 5-е, 2008. – 480 с.

 




Информация о работе Механизм ценообразования в условиях рыночных отношений