Экономическое содержание, виды и структура цен

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 13:01, реферат

Описание

Цена – экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать. С детских лет, как только человеку приходится наблюдать или самому участвовать в покупке, он на бытовом уровне воспринимает, что такое цена и какую роль она играет в его жизни и жизни других людей.

Работа состоит из  1 файл

эо3.docx

— 34.51 Кб (Скачать документ)

В некоторых  случаях ценовая дискриминация  делается в зависимости от места  продажи, например, от категории и  престижности магазина.

     Самостоятельную группу методов определения цен  составляет математическое, в том  числе имитационное моделирование, в особенности при расчете  цены равновесия.

В основу расчета  модели “цены равновесия” кладется взаимодействие двух функций :

  • функции возможного объёма выпуска (предложения) продукции в зависимости от её цены;
  • функции спроса на эту продукцию, зависящего также от цены.

   Точка пересечения этих кривых и является ценой равновесия, при которой  вся выпущенная продукция будет  реализована.

   Если  при определенном объёме производства цена получается выше равновесной, то это означает, что часть продукции  может быть не реализована. В противном  случае – иная ситуация, характеризующаяся  дефицитом на данный вид продукции. Основная сложность построения этой модели заключается в определении  функции спроса, что и является одной из задач маркетинга. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание

  1. Экономическое содержание, виды и структура цен. Экономическое содержание цены…………………………………………………………………………………….2
  2. Технология обоснования цены в маркетинге предприятия…………………………5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ 
 
 
 
 
 

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ «Экономическое содержание цены. Ценообразование в организации (предприятии) в условиях различных типов рынка» 
 
 
 
 

                                                                                         Выполнила 

                                                                                студентка 2 курса группы 1013

                                                                                специальности «Менеджмент»

                                                                                Айвазян Нелли        
 
 
 
 
 
 

Минск 2012 


Информация о работе Экономическое содержание, виды и структура цен