Ценовые стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 14:17, реферат

Описание

Цель работы:
исследовать этапы ценовых стратегий, провести ценовой анализ предприятия.
Задачи работы:
1. Определения ценовой стратегии
2. Основы ценовой стратегии
3. Общая политика ценообразования
4. Ценовая стратегия
5. Реализация ценовой стратегии
6. Ценовая стратегия ОАО «Газпром»

Работа состоит из  1 файл

ценообразование.docx

— 51.51 Кб (Скачать документ)
 
 

Глава "Газпрома" выступил с заявлением, в котором призвал уже с 2006г. перейти к рыночным механизмам формирования цен на газ.  "Газпром" предлагает полностью отказаться от практики регулирования цен на газ для промышленных потребителей со следующего года.

 

 
При низких ценах на газ на внутреннем рынке проблема самоинвестирования решена быть не может. Отсюда, как нам кажется, следует неизбежный вывод - необходимо постепенно доводить цены на газ до мирового или близкого к нему уровня и переходить к либерализации цен.

 
Дешевый газ - это явление временное, и неизбежно произойдет выравнивание мировых и внутренних цен. Предприятия, потребляющие газ, уже сегодня должны думать о такой перспективе.

 
Кроме того, повышение внутрироссийских цен на газ является условием вступления России в ВТО. Россия взяла это  обязательство, хотя и в общей  форме, без согласования темпов такого повышения.
 
 

 
Кстати, многое уже сделано "Газпромом" в данном направлении. Средняя (без  НДС) цена газа в России в 2000 г. была 11,5 USD(345 рублей) за 1 тыс. куб. м. В этом году она уже достигла 36USD(1080 рублей) за 1тыс. куб. м. Рост более чем в  три раза. Причем наибольший прирост  наблюдается в последние годы. Так что новая ценовая стратегия  не только обсуждается, но и выполняется.

 
 
Безусловно, обстоятельства могут сложиться  так, что с 2006 г. инициатива А.Миллера  не пройдет, хотя цена на газ вырастет в любом случае. Противников у  инициативы очень много, и противников  серьезных. Но поскольку это не случайность, как многим показалось, а вполне продуманная стратегия, то она, скорее всего, будет продолжать выполняться. Ведь выполнялась же до сих пор, хотя и без государственного одобрения. Значит, готовиться к этому нужно  в любом случае.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

 

     В данной работе была рассмотрена ценовая  стратегии, способы ее реализации по средствам различной стратегии. Естественно, изложенные способы не являются новшеством в бизнесе. Однако с помощью таких идей образуются цены во всем мире. Так же рассматривалась  каждая стратегия по отдельности, но на практике фирмы комбинируют различные  цели и способы ценообразования, в зависимости от своих текущих  потребностей.

     Изучение  способов разработки ценовой стратегии  предполагает изучение огромного числа  примеров, работавших или работающих по сей день. Подогнать какую либо теорию под изучение данного вопроса  достаточно трудно, поскольку случай любой фирмы, любого товара очень  индивидуален и требует глубокого  изучения.

    Маркетинг предлагает ряд ценовых  стратегий, которые определяют  необходимость использования либо  высоких, либо низких цен. Наиболее  представительными ценовыми стратегиями  являются: стратегия «снятия сливок»,  стратегия «прорыва», стратегия  дифференцированных (льготных и  дискриминационных) цен, стратегия  единых и эластичных цен, стратегия ценового лидера и др.

    Фирмы применяют ценовые стратегии  в сочетании различных их видов  в зависимости от конкретной  ситуации на рынке и общих  маркетинговых стратегических задач. 
 
 

Информация о работе Ценовые стратегии