Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2013 в 14:33, курсовая работа
Однако, в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случилось, каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть теорией и практикой ценообразования. Далее мы попробуем разобраться, что из себя представляет цена, и рассмотрим несколько способов ценообразования.
Введение.............................................................................................................      2 
Понятие цены.....................................................................................................      3 
Функции цены....................................................................................................      9 
Виды цен.............................................................................................................    13 
Ценовая политика предприятия.......................................................................    22 
Цена и этапы ценообразования. Методы формирования цены......................   23 
Ценовая стратегия предприятия.......................................................................    26 
Заключение.........................................................................................................    27 
Список используемой литературы...................................................................    28