Ценовая стратегия предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2013 в 14:33, курсовая работа

Описание

Однако, в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случилось, каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть теорией и практикой ценообразования. Далее мы попробуем разобраться, что из себя представляет цена, и рассмотрим несколько способов ценообразования.

Содержание

Введение............................................................................................................. 2
Понятие цены..................................................................................................... 3
Функции цены.................................................................................................... 9
Виды цен............................................................................................................. 13
Ценовая политика предприятия....................................................................... 22
Цена и этапы ценообразования. Методы формирования цены...................... 23
Ценовая стратегия предприятия....................................................................... 26
Заключение......................................................................................................... 27
Список используемой литературы................................................................... 28

Работа состоит из  1 файл