Отчёт по производственной практике в комитете финансов Бокситогорского района Ленинградской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 10:02, отчет по практике

Описание

Целью данного отчёта является раскрытие основных аспектов знаний полученных в ходе практики. Данная цель предполагает постановку следующих задач:
• показать знания, полученные в ходе практики, проведенной в администрации города Бокситогорска;
• отразить функции и задачи комитета финансов;
• проанализировать бюджет комитета финансов администрации Бокситогорского муниципального района Ленинградской области;
• провести анализ доходов и расходов городского бюджета

Содержание

Введение

Комитет финансов администрации Бокситогорского муниципального района Ленинградской области

Основные направления бюджетной политики Бокситогорского муниципального района на 2012-2014 годы

Анализ бюджета Бокситогорского муниципального района

Комплексная система «АЦК-Финансы»

Заключение

Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Отчёт по производственной практикеike.doc

— 359.00 Кб (Скачать документ)

 

Окончание таблицы

 

Расходы бюджета Бокситогорского муниципального района

Исходя из общего объема доходов и источников финансирования дефицита бюджета (18700 тыс. руб.) расходы бюджета Бокситогорского муниципального района спрогнозированы в сумме 904466,16 тыс. руб.

Расходы на финансирование мероприятий, предусмотренных утвержденными муниципальными и ведомственными целевыми программами, определены на 2012 год в сумме 22549,4 тыс. руб. (2011 год – 14170,6 тыс. руб.).

 

Расходы бюджета Бокситогорского муниципального района на 2011-2012 гг.

Показатели

2011год

2012 год

Принято по бюджету (тыс. руб.)

Удельный вес, %

Проект бюджета (тыс.руб.)

Удельный вес, %

Рост в % к 2011 году

Общегосударственные расходы

58574,31

6,67

66930,3

7,4

114,26

 

Продолжение таблицы

 

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

2403,3

0,27

2396,6

0,26

99,72

Национальная экономика

16678

1,9

33562

3,71

201,24

Образование

483405,4

55,08

448235,36

49,56

92,72

Культура и кинематография

6061,9

0,69

8759,2

0,97

144,5

Здравоохранение и спорт

44669,1

5,09

8015,8

0,89

17,94

Социальная политика

210467,3

23,98

279622,9

30,92

132,86

Физическая культура и спорт

276

0,03

344

0,04

124,64

СМИ

675

0,08

675

0,07

100

Обслуживание государственного долга

1600

0,18

1925

0,21

120,31

Межбюджетные трансферты

52900

6,03

54000

5,97

102,08

Всего

877710,31

100

904466,16

100

102,01

в т.ч. текущие расходы

868761,91

98,98

899553,56

98,98

102,5

капитальные расходы

8948,4

1,02

4912,6

1,02

54,9

 

Окончание таблицы

 


Комплексная система «АЦК-Финансы»

 

Комплексная система «АЦК-Финансы» разработана для обеспечения автоматизации всего процесса исполнения бюджета и управления бюджетным процессом в субъектах и муниципальных образованиях РФ.

Централизованное решение «АЦК-Финансы» - новый подход к построению единой системы управления финансами региона.

Внедрение системы «АЦК-Финансы» обеспечивает комплексную автоматизацию и оптимизацию всех участков и всех участников бюджетного процесса, в том числе автоматизацию всех структурных подразделений финансового органа (ФО), включая его территориальные подразделения, распорядителей и получателей бюджетных средств (РБС и ПБС). «АЦК-Финансы» решает задачи информационного взаимодействия ФО с органами Федерального казначейства и с учреждениями банков, в которых открыты счета ФО.

Система «АЦК-Финансы» полностью реализует положения основных федеральных законов и подзаконных нормативных актов, утвержденных:

                 бюджетным кодексом Российской Федерации (с изменениями, утвержденными Федеральным законом от 26 апреля 2007 г. № 63-ФЗ);

                 федеральным законом РФ от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";

                 приказом ФК № 8Н от 10 октября 2008г. « О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядок осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов»;

                 приказом ФК №7Н от 07 октября 2008 г. «О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами»;

                 требованиями к форматам текстовых файлов, используемых при информационном взаимодействии между органами Федерального казначейства и администраторами поступлений (версия 2009.2.0 от 24.04.2009);

                 инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (от 23 декабря 2010 г. № 191н);

                 инструкцией по бюджетному учету (утв. приказом Минфина РФ от 04 декабря 2010г. №157н);

                 а также других законов и подзаконных актов, применяемых при исполнении бюджета субъекта РФ или муниципального образования.

 

Преимущества системы:

Конвейер обработки документов. Полная автоматизация документооборота и каждого его этапа от заведения заявки на расходование средств ПБС до момента отправки платежа с единого счета бюджета, подразделения ФО (бухгалтерское подразделение, бюджетное подразделение, казначейское подразделение), а также РБС.

Работа с единой базой данных. Получение различных отчетов в режиме реального времени внутри финансового органа, так и по различным ПБС и РБС без утомительной ручной процедуры их получения и сверки. При этом все отчеты являются заведомо непротиворечивыми, поскольку получаются в режиме реального времени из единой для всех пользователей базы данных.

Интеграция с другими решениями Компании. Система «АЦК-Финансы» может быть интегрирован в единую систему управления общественными финансами и экономикой региона/муниципального образования, как в составе систем на базе технологии АЦК, так и с системами сторонних разработчиков.

Интеграция с внешними ПО. Программный комплекс «АЦК-Финансы» предлагает собственные форматы обмена данными с внешними системами, разработанные на стандартах xml, и легко интегрируемые в сторонние ПО.

Поддержка обеих схем исполнения бюджета по расходам, регламентированных требованием инструкции 8Н. Автоматизированная система «АЦК-Финансы» в полном объеме поддерживает обе схемы обслуживания, а так же допускает возможность одновременного использования 02 и 03 счетов.

Автоматизированное ведение бухгалтерского учета. Механизмы бухгалтерского учета в системе «АЦК-Финансы» построены таким образом, что формирование всех необходимых проводок происходит в автоматическом режиме в процессе обработки электронных документов системы. Соответственно нет необходимости в отдельном оформлении бухгалтерских операций в ручном режиме.

Аналитические отчеты. Аналитические отчетные формы имеют гибкие механизмы вывода данных, возможность создания дополнительных расчетных полей, настройку группировки, подведения итогов, формирования заголовочных блоков. Так же для удобства все отчетные формы снабжены функцией сохранения индивидуальных профилей, что позволяет при однократной настройке удобной формы печатать ее в дальнейшем без каких либо трудозатрат.

Мониторинг потребностей. Возможность финансового органа отслеживать текущие потребности и обязательства ПБС и, принимать оперативные управленческие решения по финансированию соответствующих расходов бюджета. Контролировать связь между потребностью (в виде Заявки ПБС), управленческим решением по ее удовлетворению (в виде доведенных до ПБС объемов финансирования), и непосредственно расходованием средств из бюджета (в виде соответствующего платежного документа).

Удаленная доставка отгрузочных документов. Система «АЦК-Финансы» позволяет полностью отказаться от передачи информации с использованием бумажных носителей. ПО обеспечивает передачу факсимильной копии отгрузочных документов в систему (либо прикрепление отсканированной копии отгрузочных документов) в виде графического приложения к любому расходному документу системы.

ЭЦП как инструмент построения легитимного документооборота. Для придания юридической силы электронному документу, в системе «АЦК-Финансы» существует возможность наложения электронной цифровой подписи (ЭЦП) на электронный документ согласно положениям закона 1-ФЗ. Используемые в системе «АЦК-Финансы» средства криптографической защиты информации имеют сертификат соответствия ФСБ.

Программное обеспечение системы «АЦК-Финансы» построено по модульному принципу. Этот принцип дает возможность вносить изменения в отдельные модули программы, не нарушая целостности системы, при любых изменениях законодательной базы, а также расширять функционал системы под растущие потребности пользователей. Кроме того, благодаря такому построению системы возможна настройка любого рабочего места специалиста, с любыми правами доступа, как к данным системы, так и к функционалу. 

 

 

 

 

 

1

 



Заключение

      В ходе написания отчета мною проведен анализ доходов и расходов бюджета Бокситогорского муниципального района. Бюджет города является дефицитным, т.к. бюджетные расходы превышают доходы. Основной статьей формирования бюджетных доходов являются налог на доходы физических лиц. Также можно отметить тенденцию к увеличению поступлений и нормативов налоговых доходов и сокращению безвозмездных поступлений. Хотя на данный момент доля субсидий, субвенций и межбюджетных трансфертов является значительной в сумме доходов городского бюджета. Структура бюджетных расходов говорит о явной социальной направленности политики городской администрации, основными статьями расходов являются образование, здравоохранение и социальная политика.

1

 



Список литературы

1.                  Бюджетный кодекс РФ.

2.                  Налоговый кодекс РФ.

3.                  Александров И. М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. — 2-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. — 486 с.

4.                  http://www.boksitogorsk.ru/ - официальный сайт администрации Бокситогорского муниципального района Ленинградской области.

Информация о работе Отчёт по производственной практике в комитете финансов Бокситогорского района Ленинградской области