Межбюджетные отношения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 10:11, курсовая работа

Описание

ВВЕДЕНИЕ
Осуществление политических и экономических преобразований в России требует формирования качественно новой модели бюджетной системы, адекватной федеративному устройству государства, способной обеспечивать эффективное распределение и перераспределение общественных финансовых ресурсов на всех уровнях власти. Ведь в конечном итоге от этого зависит не только социально-экономическое развитие страны, но и взаимоотношения между федеральным центром и регионами.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
1.1. Сущность и принципы межбюджетных отношений
1.2. Социально-экономические аспекты межбюджетных отношений в процессе их исторического развития в России
1.3. Нормативно-законодательная база, регламентирующая межбюджетные отношения в РФ
2. ОСОБЕННОСТИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РОССИИ2
2.1. Механизм взаимоотношений федерального и региональных бюджетов
2.2. Характеристика межбюджетных отношения регионов и муниципальных образований
3. ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РОССИИ
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа состоит из  1 файл

ванк.rtf

— 587.18 Кб (Скачать документ)

 

Приложение 2

 

Структура доходов федерального бюджета за 2004-2007 гг. (в % к общей сумме доходов)

название региона

2004

2005

2006

2007

1

Налог на прибыль

7.0

7.1

6.5

6,0

2

НДС

31.2

35.0

26.9

29,0

3

НДПИ

12.4

14.4

18.3

18,0

4

Акцизы

6.0

2.6

1.8

2,2

5

Таможенные пошлины

23.2

25.3

35.7

33,8

6

Неналоговые доходы

5.0

2.9

2.9

3.1

7

ЕСН

14.1

5.2

4.7

4,4

8

Прочие доходы

0.8

7.2

2.9

6,6

9

ИТОГО

100

100

100

100




 


Информация о работе Межбюджетные отношения