Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 08:36, контрольная работа
В современных условиях наряду с бюджетом вновь повышается значение внебюджетных фондов. Увеличение количества и объёмов таких фондов объясняется рядом причин:
      1) у органов государственной власти  появляются дополнительные средства  для вмешательства в хозяйственную  жизнь и финансовой поддержки  предпринимательства, особенно в  условиях нестабильной экономики;
      2) будучи автономными от бюджета, эти фонды предназначались для решения новых важных задач, которые требуют особого внимания со стороны государства;
Введение	3
1. Федеральные экономические внебюджетные фонды	5
1.1. Российский  фонд технологического развития  и отраслевые внебюджетные фонды  НИОКР	 
5
1.2. Государственный  внебюджетный фонд воспроизводства  минерально-сырьевой базы РФ	 
7
2. Региональные  экономические внебюджетные фонды	9
Заключение	11
Список  литературы
 
      
Заключение 
На сегодня внебюджетные фонды можно приравнять к параллельной бюджетной системе со своим контрольным аппаратом и собственными «сборщиками» платежей.
      Главная 
причина возникновения 
К сожалению, отсутствие в настоящее время публичной отчётности внебюджетных фондов на уровне территорий не позволяет оценить с этой точки зрения финансовые ресурсы субъектов РФ и муниципальных образований.
      В 
отличие от государственного бюджета 
расходование средств внебюджетных 
фондов подлежит меньшему контролю со 
стороны органов 
 
      
Список литературы 
а) счет 
доходов и расходов государства; 
в) у 
всех экономических субъектов; 
б) трехуровневый 
характер; 
в) целевой 
бюджетный фонд; 
а) бюджета соответствующего уровня и целевого бюджетного фонда;
б) бюджета соответствующего уровня и государственного внебюджетного фонда;
в) бюджета соответствующего уровня;
г) бюджета 
соответствующего уровня, целевого бюджетного 
фонда и государственного внебюджетного 
фонда. 
г) государственный 
внебюджетный фонд. 
б) федеральный 
бюджет и консолидированные бюджеты 
субъектов РФ; 
а) разграничения 
доходов и расходов; 
а) Бюджетный 
кодекс; 
б) функциональная 
классификация расходов бюджетов; 
а) ведомственной классификации расходов федерального бюджета;
б) функциональной классификации расходов бюджетов;
в) экономической классификации расходов бюджетов;
г) классификации 
источников финансирования дефицитов 
бюджетов. 
г) регулирующие 
доходы. 
а) целевой государственный кредит;
б) субвенция;
в) бюджетный кредит;
г) бюджетная 
компенсация. 
а) государственные гарантии по кредитам, предоставляемым на проведение научно-технических разработок;
в) расходы на реставрацию фондов государственных музеев;
г) расходы на 
приобретение литературы для читательского 
фонда библиотеки. 
а) сокращения расходов бюджета;
б) блокировки расходов;
в) перемещения бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств;
г) исполнения бюджета 
по доходам сверх норм, утвержденных 
законом о бюджете.  
а) прогноз социально-
б) программно-целевой 
метод осуществления бюджетных расходов; 
г) финансирование 
расходов обеспечивающих инвестиционную 
деятельности. 
а) Федеральный фонд регионального развития;
б) Федеральный фонд софинансирования социальных расходов;
в) Федеральный фонд компенсаций;
г) Фонду финансовой 
поддержки субъектов Российской Федерации. 
в) бюджетные 
средства, предоставляемые бюджету 
другого уровня бюджетной системы на 
безвозмездной и безвозвратной основах 
для покрытия текущих расходов; 
б) на возвратной 
и возмездной основах; 
а) методом квотирования;
б) методом присоединения ставок;
в) функциональным методом;
б) программно-целевым 
методом. 
а) выравнивания по вертикали;
б) выравнивания по горизонтали;
в) выравнивания по диагонали;
г) бюджетного регулирования. 
г) бюджетная 
ссуда. 
а) превышение доходов 
над расходами без учета 
а) 15% объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета финансовой помощи из федерального бюджета;
в) 10% объема доходов 
местного бюджета без учета финансовой 
помощи из федерального бюджета и бюджета 
субъекта Российской Федерации; 
а) только из федерального 
бюджета; 
в) только из бюджетов 
субъектов РФ; 
а) бюджет субъекта 
РФ; 
а) утверждение 
отчета об исполнении бюджета субъекта 
РФ; 
б) определяет порядок 
рассмотрения и утверждения проекта 
федерального бюджета; 
а) 30 лет; 
б) 10 лет; 
б) реструктуризация; 
а) бюджетное 
регулирование; 
а) около трех 
лет; 
б) около года; 
а) календарный 
год;