Функции бюджета государства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 06:59, курсовая работа

Описание

В формировании и развитии экономической и социальной структуры общества большую роль играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках принятой на каждом историческом этапе политики. Одним их механизмов, позволяющих государству проводить экономическую и социальную политику, являются финансовая система общества и входящий в ее состав государственный бюджет. Именно через государственный бюджет реализуется направленное воздействие на образование и использование централизованных и децентрализованных фондов денежных средств .
Согласно ст.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации «бюджет – это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления» .

Работа состоит из  1 файл

Контр Бюджетная система.doc

— 563.50 Кб (Скачать документ)
 
 
 

 

     

     3. Расчет расходов  на заработную  плату медицинского  персонала по больницам  и диспансерам  в городах и  сельской местности

     Среднегодовое количество коек переносим из таблицы 10 (строка «Итого»).

     Годовой ФЗП рассчитывается следующим образом:

     Среднегодовое количество коек ´ Средняя заработная плата на 1 койку в год

     Сведем  полученные данные в таблицу 12.

     Таблица 12

Показатель Больницы  и диспансеры в городах Больницы  и диспансеры в сельской местности
 
Принято в текущем году
Проект на следующий  год Принято в текущем  году Проект на следующий  год
1.Среднегодовое  количество коек х 551 х 341
2. Средняя заработная плата на 1 койку в год, руб. 800 800 750 750
3. Годовой ФЗП в год, руб. 450 000 440 800 390 000 255 750
 

     4. Расчет расходов  на канцелярские  и хозяйственные  принадлежности, мягкий  инвентарь по больницам  и диспансерам  в городах и  сельской местности

     Канцелярские  и хозяйственные расходы:

     Среднегодовое количество коек переносим из таблицы 12.

     Итого канцелярских и хозяйственных расходов рассчитывается:

     Среднегодовое количество коек ´ Расходы на одну койку в год

     Мягкий  инвентарь:

     Количество коек на начало года переносим из таблицы 10.

     Итого расходов на дооборудование:

     Количество  коек на начало года ´ Расходы на дооборудование

     Прирост коек за год:

     Число коек на конец года – Число коек на начало года

     Больницы  и диспансеры в городах: 595-515=80

     Больницы  и диспансеры в сельской местности: 361-305=56

     Итого расходов на оборудование новых коек:

     Прирост коек за год ´ Расходы на оборудование новых коек

     80*800=64 000

     56*800=44 800

     Всего расходов на мягкий инвентарь рассчитывается следующим образом:

     Итого расходов на дооборудование 1 койки в год + Итого расходов на оборудование новых коек

     190 000+80 000=270 000

     309 000+64 000=373 000

     150 000+60 000=210 000

     183 000+44 800=227 800

     Данные  представлены в таблице 13.

     Таблица 13

  Больницы  и диспансеры в городах Больницы  и диспансеры в сельской местности
Показатель Принято в текущем  году Проект на

следующий год

Принято в текущем году Проект на следующий  год
I. Канцелярские и хозяйственные расходы
1. Среднегодовое количество коек х 551 х 341
2. Расходы на 1 койку в год, руб. 230 230 230 230
3. Итого канцелярских и хозяйственных  расходов, руб.  130 000 126 730 85 000 78 430
II. Мягкий инвентарь
1. Кол-во коек на начало года х 515 х 305
2. Расходы на дооборудование 1 койки  в год, руб. 600 600 600 600
3. Итого расходов на дооборудование, руб.  190 000 309 000 150 000 183 000
4. Прирост коек за год  х 80 х 56
5. Расходы на оборудование 1 новой  койки, руб. 800 800 800 800
6. Итого расходов на оборудование  новых коек, руб.  80 000 64 000 60 000 44 800
7. Всего расходов на мягкий инвентарь,  руб.  270 000 373 000 210 000 227 800
 

     5. Свод расходов  по больницам и  диспансерам в городах и сельской местности (руб.)

     На  следующий год в сфере образования  планируется увеличение расходов по сравнению с текущим годом:

     Приобретение  оборудования – на 25%,

     Капитальный ремонт – на 15%.

     250 000+(250 000*0,25)=312 500

     1 200 000+(1 200 000*0,15)=1 380 000 и т.д.

     Данные  представим в таблице 14.

     Таблица 14

 
 
      Показатель 
Больницы  и диспансеры в городах Больницы  и диспансеры в сельской местности
Принято в текущем году Проект на

следующий год

Принято в текущем  году Проект на следующий год
1. Заработная плата медперсонала  больниц и диспансеров  450 000 440 800 390 000 255 750
2. Начисления на заработную плату  (26%) 117 000 114 608 101 400 66 495
3. Питание  3 500 000 3 798 985 2 000 000 2 379 990
4. Медикаменты  4 000 000 4 222 815 2 100 000 2 435 940
5. Мягкий инвентарь  270 000 373 000 210 000 227 800
6. Канцелярские и хозяйственные  расходы (табл. 13) 130 000 126 730 85 000 78 430
7. Приобретение оборудования (рост 25%) 250 000 312 500 150 000 187 500
8. Капитальный ремонт (рост 15%) 1 200 000 1 380 000 700 000 805 000
9. Прочие расходы 400 000 450 000 300 000 350 000
Итого расходов 10 317 000 11 219 438 6 036 400 6 786 905

     6. Свод расходов  по амбулаторно-поликлиническим  учреждениям (руб.)

     На  следующий год планируется снижение расходов на капитальный ремонт в амбулаторно-поликлинических учреждениях на 4% по сравнению с текущим годом.

     1100 000-(1 100 000*0,04)=1 056 000

     На  следующий год планируется увеличение расходов на приобретение оборудования на 25%.

     400 000+(400 000*0,25)=500 000

     Данные  представим в таблице 15.

     Таблица 15

 
      Статья расхода
Принято в текущем  году Проект на следующий год
1. Заработная плата мед персонала 750 000 800 000
2. Начисления на заработную плату  (26%) 195 000 208 000
3, Медикаменты 850 000 1 377 169
4. Мягкий инвентарь 270 000 300 000
5. Канцелярские и хозяйственные  расходы 210 000 250 000
6. Приобретение оборудования и  инвентаря (рост на 25%) 400 000 500 000
7. Капитальный ремонт (снижение на 4%) 1 100 000 1 056 000
8. Прочие расходы 240 000 250 000
Итого расходов 4 015 000 4 741 169
 

     7. Свод расходов  на здравоохранение  (руб.)

     Представим  данные в таблице 16.

     Исполнено за 6 месяцев рассчитывается как 1/2 от «Принято»

     Ожидаемое исполнение по условию считается равным принятому. 

     Таблица 16

   
 
Текущий год
Проект на

следую-

щий год

Статья  расхода  
Принято
Исполнено за 6 мес. Ожидаемое исполнение  
 
1. Больницы и диспансеры в городах 10 317 000 5 158 500 10 317 000 11 219 438
2. Больницы и диспансеры в сельской  местности 6 036 400 3 018 200 6 036 400 6 786 905
3. Амбулаторно-поликлинические учреждения 4 015 000 2 007 500 4 015 000 4 741 169
4. Прочие учреждения здравоохранения 2 400 000 1 200 000 2 400 000 2 600 000
Итого расходов 22 768 400 11 384 200 22 768 400 25 347 512
 

     Другие  расходы

     8. Расходы бюджета  на финансирование общегосударственных вопросов

     Текущий год – 110 000 руб.

     Исполнение  шести месяцев – 50 000 руб.

     Ожидаемое исполнение – 110 000 руб.

     Проект  бюджета:

     110 000+(110 000*0,035)=113 850 руб.

     9. Расходы бюджета на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности

     Текущий год – 100 000 руб.

     За 6 месяцев –50% плана = 50 000 руб.

Информация о работе Функции бюджета государства