Анализ показателей результативности использования бюджетных средств

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2011 в 14:29, отчет по практике

Описание

Государственное областное образовательное учреждение дополнительного образования детей Мурманская областная детско-юношеская спортивная школа (далее – МОДЮСШ) учреждена управлением образования администрации Мурманской области приказом от 24.09.1993 года № 370.

Содержание

1. Общая характеристика учреждения
1.1 История создания и деятельности ………………………3
1.2 Организационная структура………………………….….6
1.3 Виды деятельности……………………………………....7
2. Анализ показателей результативности использования бюджетных средств ГООУ ДОД МОДЮСШ.
2.1 Анализ состава и структуры финансовых ресурсов
МОДЮСШ………………………………………………………………8
2.2 Анализ основных расходов МОДЮСШ
за 2008-2010гг …………… ……………………………………………14
2.3 Анализ показателей результативности использования
бюджетных средств за 2010год………………………………………….18
3. Совершенствование экономических механизмов и методов….21
Список использованной литературы……………………………26
Приложения

Работа состоит из  1 файл

отчет.docx

— 66.58 Кб (Скачать документ)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ 

МУРМАНСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ 

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 

Экономический факультет

Кафедра экономической теории

и национальной экономики

 

ОТЧЕТ 

о прохождении  преддипломной практики

Студентки 5 курса  группы НЭ – 561 Комиссарчик Г.Е.

Место практики «Государственное областное образовательное  учреждение дополнительного образования  детей МОДЮСШ » 
 

Руководитель  от базы практики   Сухорукова С.С. 

Руководитель  практики от кафедры ЭТ и НЭ   Богачев В.Ф. 
 
 
 
 
 

Мурманск 2011

Содержание

  1. Общая характеристика учреждения

      1.1 История создания и деятельности ………………………3

        1.2 Организационная структура………………………….….6

        1.3 Виды деятельности……………………………………....7

  1. Анализ показателей результативности использования бюджетных средств ГООУ ДОД МОДЮСШ.

    2.1  Анализ состава и структуры финансовых ресурсов

    МОДЮСШ………………………………………………………………8

    2.2   Анализ основных расходов МОДЮСШ

    за 2008-2010гг …………… ……………………………………………14

    2.3  Анализ  показателей результативности использования

бюджетных средств  за 2010год………………………………………….18

  1. Совершенствование экономических механизмов и методов….21

    Список использованной литературы……………………………26

    Приложения

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.Общая характеристика учреждения

    1.1 История создания и деятельности

   Государственное областное образовательное учреждение дополнительного образования детей  Мурманская областная детско-юношеская  спортивная школа (далее – МОДЮСШ) учреждена управлением образования  администрации Мурманской области  приказом от 24.09.1993 года № 370.

   МОДЮСШ открыта 1 сентября 1980 года (приказ областного отдела народного образования Мурманского облисполкома от 19.08.80 г. № 127). До 1983 года школа располагалась по адресу ул. Книповича, д. 23-а, где для нее была выделена одна комната. В школе были открыты отделения шахмат и тяжелой атлетики. Занятия проводились в Доме физкультуры. Наряду с организацией учебно-тренировочного процесса, активно велась работа по организационно-методическому руководству внешкольными учреждениями системы образования, организации и проведению областных спортивно-массовых мероприятий со школьниками области. В 1983 году учреждение было перебазировано в Первомайский район г. Мурманска по адресу ул. Героев Рыбачьего, д.3. Тренеры-преподаватели отделения шахмат и тяжелой атлетики продолжали работать на прежнем месте. В середине 80-х, по просьбе соответствующих отделов образования, были открыты и существовали в течение нескольких лет филиалы МОДЮСШ в п. Гремиха и г. Снежногорске с отделениями баскетбола и горнолыжного спорта, в дальнейшем реорганизованные в самостоятельные детско-юношеские клубы физической подготовки. В 1990 году было построено и сдано в эксплуатацию здание спортивного комплекса с двумя спортивными залами, вспомогательными и административными помещениями. С этого года в учреждении открылось отделение художественной гимнастики, в 1991 года открыто отделение борьбы самбо. В настоящее время более 700 обучающихся занимаются под руководством 16 тренеров-преподавателей.

Большая роль принадлежит школе в организации спортивно-массовой работы с обучающимися Мурманской области, ежегодно проводится более 90 областных спортивно-массовых мероприятий по видам спорта, мероприятия с воспитанниками детских домов и школ-интернатов, спортивные игры учащихся начального профессионального образования и Спартакиада учащихся средних учебных заведений, организовывается более 60 выездов сборных команд области на всероссийские соревнования.     

 Большая работа  ведется по организации и проведению  областных конкурсов на лучшее  учреждение дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности и среди тренеров-преподавателей.

      МОДЮСШ  с момента государственной регистрации является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления. Школа имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства для учета средств областного бюджета, иные счета в кредитных организациях, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а так же печати, штампы и бланки. Учреждение имеет право от своего имени заключать любые, не противоречащие действующему законодательству и Уставу сделки, приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах. Осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Мурманской области «Об образовании в Мурманской области», другими законами и нормативными правовыми актами Мурманской области, нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации, комитета по образованию Мурманской области, типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей и Уставом. [18,стр.4]

      МОДЮСШ  создана в целях реализации дополнительных образовательных программ физкультурно-спортивной направленности в интересах личности, общества, государства, удовлетворения потребности детей в занятиях физической культурой и спортом.

        Основными задачами МОДЮСШ являются:

      - обеспечение необходимых условий  для всестороннего развития личности, удовлетворение интересов и развитие  спортивных способностей детей  и подростков в возрасте преимущественно  от 6 до 18 лет;

      - всесторонняя физическая подготовка, укрепление здоровья обучающихся  средствами физической культуры  и спорта;

      - формирование физической культуры  личности, организация содержательного  досуга детей и подростков;

      - координация организационно-методической  деятельности учреждений дополнительного  образования детей физкультурно-спортивной  направленности муниципальных органов  управления образованием Мурманской  области;

      - участие в повышении квалификации  педагогических кадров учреждений  дополнительного образования детей  физкультурно-спортивной направленности;

      - проведение совещаний, семинаров,  конференций и т.п. для повышения  профессионального мастерства руководящих  и педагогических работников  и совершенствования деятельности  учреждений дополнительного образования  детей физкультурно-спортивной направленности;

      - организация и проведение региональных  и федеральных спортивно-массовых  мероприятий для обучающихся;

      - обеспечение участия детско-юношеских  сборных команд Мурманской области  в  федеральных и международных  соревнованиях;

      - решение иных задач, отвечающим  целям создания МОДЮСШ.[18,стр.7] 

1.2 Организационная структура 

     Учредителем Мурманской областной детско-юношеской  спортивной школы является комитет  по образованию Мурманской области (ранее - управление образования администрации  Мурманской области)[18,стр.3]. Во главе школы находится директор. В его непосредственном подчинении находятся : заместитель директора по учебной части, ведущий инженер, главный бухгалтер, старший инспектор по кадрам, заместитель по организационно-методической работе, заместитель по административно-хозяйственной работе, которые согласовывают свои решения с директором и доводят их до отдельных исполнителей. Они также осуществляют весь процесс деятельности школы.

     Схема 1. Структура ГООУ ДОД МОДЮСШ 

      Директор

       

      Зам.по ОМР        Зам.по АХР     Ведущий        Ст.инспектор         Зам.по учебной      Гл.бухгалтер

                                                                инженер          по кадрам                      части

                                                     

      

                      обслуживающий                                                        Педагоги                       Бухгалтера

                               персонал 

Общая численность работников ГООУ ДОД  МОДЮСШ составляет 40 человек. 
 
 
 
 
 

1.3 Основные виды деятельности

     Учреждение  самостоятельно осуществляет образовательный  процесс в соответствии с Уставом, лицензией (приложение 1) и свидетельством об аккредитации ( приложение 2).

МОДЮСШ осуществляет образовательную деятельность по следующим  программам дополнительного образования :

  • художественная гимнастика;
  • шахматы;
  • самбо;
  • тяжелая атлетика.

   МОДЮСШ  в соответствии со своими уставными  целями и задачами может оказывать  платные образовательные услуги гражданам старше 18 лет по программам своей основной деятельности.

   Платные образовательные услуги не могут  быть оказаны вместо образовательной  деятельности, финансируемой за счет средств областного бюджета. Средства, полученные в результате такой деятельности, изымаются Учредителем в областной  бюджет. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.Анализ показателей результативности использования бюджетных средств ГООУ ДОД МОДЮСШ.

      2.1 Анализ состава и структуры финансовых ресурсов МОДЮСШ.

   МОДЮСШ  самостоятельно планирует и осуществляет свою финансово-хозяйственную деятельность, которая направлена на реализацию уставных целей и задач в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством  Мурманской области.[18,стр.7]

   Исполнение  бюджета в учреждении осуществляется согласно утвержденной сметы расходов.

   К основным направлениям расходов в учреждении относятся:

    • оплата труда в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников;
    • перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
    • командировочные и иные компенсационные выплаты работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    • оплата товаров, работ и услуг по заключенным государственным или муниципальным контрактам;
    • оплату товаров, работ и услуг в соответствии с утвержденными сметами без заключения государственных или муниципальных контрактов.

   Это перечень направлений использования учреждением предоставленных им в качестве бюджетных ассигнований средств. По сути – это укрупненная экономическая классификация расходов бюджета, которая в дальнейшем детализируется в целях планирования и учета.

  Необходимым условием эффективного функционирования бюджетных учреждений является оплата труда их работников. Оплата труда  работников учреждения осуществляется в соответствии с заключенными с  ними трудовыми договорами и правовыми  актами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий  работников.

Оплата труда в  учреждении осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом  от 4 февраля 1999г. N 22-ФЗ «Об упорядочении оплаты труда работников организаций бюджетной сферы» (с изменениями от 25 октября 2001 г., 22 августа 2004 г., 20 апреля 2007 г.).

      Названный Закон устанавливает, что оплата труда работников бюджетных учреждений осуществляется в соответствии с  Единой тарифной сеткой по оплате труда работников федеральных государственных учреждений.

      Тарифные  ставки (оклады) второго и последующих  разрядов Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных  государственных учреждений определяются исходя из размера тарифной ставки (оклада) первого разряда и утверждаемых Правительством Российской Федерации  межразрядных тарифных коэффициентов, за исключением случаев, установленных  законом.

  К дополнительным выплатам в отделении относятся:

Информация о работе Анализ показателей результативности использования бюджетных средств