Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 22:03, реферат
В основе классификации услуг в рамках данного продукта может лежать характер услуга, определяемый инструментом денежного рынка, клиентский или валютный признак, форма цены на услугу и т.д.
Банковские операции - технические, бухгалтерские, финансовые и другие приемы и способы действии банка, совокупность и определенное сочетание которых выражается в технологии создания банковской услуги. Банковские продукты, конкретизированные в банковских услугах, являются товаром, который продается по определенной цене.
В целом реклама становится более конкретной, разъясняющей. Роль стимулирования сбыта несколько снижается (но эти технологии на этой стадии помогают выделиться на фоне других). Степень повторяемости рекламы остается высокой.
Стадия стабилизации рынка. На этой стадии доля рынка остается значительной, но темпы роста уже низкие. Рынок насыщен, товар приносит доход. Расходы на рекламу уменьшаются, так как нет большой потребности в привлечении новых покупателей. Реклама направлена на людей, уже знающих о товаре и покупавших его. Цель рекламы — сохранить рынок за счет поддержания спроса на товар и привлечения определенного числа дополнительных покупателей, напомнить о товаре, рассказать, где купить товар, поддержать спрос в период межсезонья. На этой стадии используют, главным образом, напоминающую рекламу. Она становится лаконичной. Степень ее повторяемости снижается.
Стадия спада. Характеризуется малой долей рынка и низкими темпами роста. Продажи падают, такой товар имеет мало перспектив. Необходимо прекратить его выпуск, как только он станет убыточным. На этой стадии реклама в основном нецелесообразна. Может использоваться реклама, информирующая о скидках.
Рекламные кампании Дельта Банка
«Дельта Банк» был зарегистрирован 9 февраля 2006 года и получил лицензию Национального банка Украины 20 апреля 2006 года. Для рынка «Дельта Банк» стал уникальным прецедентом - первый узкоспециализированный банк работающий только в сегменте потребительских кредитов.
Ситуация на рынке
На момент запуска рекламной
кампании «Дельта Банка», рынок
потребительских кредитов
«Дельта
Банк» на момент выхода оказался в
довольно сложной ситуации, с одной
стороны – непонимание и
Покупательский сегмент - средний и ниже среднего уровень дохода. Доминирующий психотип – обыватели. Ценностный вектор представителей данной группы, независимо от пола респондентов – семья, быт, благополучие. Целевая аудитория – работающие, но не зарабатывающие люди, не имеющие возможности удовлетворить свои материальные проблемы по мере их возникновения: новая мебель, новый холодильник, новый телевизор не когда ни будь через год, когда накопится достаточное количество денег, а прямо сегодня.
Большое количество и
Первый этап - ТВ-ролик «Муха». Учитывая
недоверчивость и элементарную
безграмотность ЦА в вопросах
кредитования, основным форматом
сообщения был избран юмор
– как самый действенный
На втором этапе рекламной
кампании (ТВ-ролик «Фишка») было
необходимо закрепить
По результатам первой волны
рекламной кампании ТВ-ролик «
Уже через три недели после начала второй волны рекламной кампании (ТВ-ролик «Фишка») был отмечен двукратный рост продаж. Узнаваемость выросла с 42% до 50% респондентов. Отмечен значительный рост знания «Дельта банка» - пятая позиция среди банков и организаций, предоставляющих потребительские кредиты. Через четыре месяца после выпуска первой карточки, по состоянию на сентябрь 2007 года «Дельта банк» вошел в десятку лидеров по выпуску кредитных карт в Украине (256 000 карточек).
По результатам оценки
Дельтамен: «быстрые» деньги здесь и сейчас.
С 7 сентября 2007 года Дельта Банк начал реализацию комплексной маркетинговой кампании по продвижению нового кредитного продукта «Швидкі гроші». Олицетворением кампании станет супергерой Дельтамен, который приходит на помощь тем, кто срочно нуждается в наличных средствах.
Основной целью новой кампании
является популяризация и
Идея пародирования Супермена
настолько масштабно
Отдавая предпочтение той или иной идее по продвижению нового продукта «Швидкі Гроші», рекламная компания искала ту, которая бы не продвигала сегмент денежных кредитов в целом, а «работала» исключительно на Дельта Банк. Стремились найти «фишку», при мысли о которой у людей возникали бы ассоциации исключительно с Дельта Банком и его новым продуктом. Учитывая позиционирование банка как выдающего «быстрые» кредиты, элемент скорости, безусловно, должен был присутствовать. Именно такую идею предложило рекламное агентство Adam Smith Advertising.
Дельтамен – это персонаж, стилизированный
под Супермена, который готов
прийти на помощь именно в
тот момент, когда наш потенциальный
клиент испытывает острую
Для информационной поддержки нового продукта введена дополнительная «горячая линия», которая указывается во всех рекламных материалах. Их дизайн, напоминающий американские газеты тридцатых годов прошлого века, рассчитан на привлечение новых клиентов. Основная функция телефона «горячей линии» – информирование клиентов о продукте «Швидкі Гроші», помощь клиенту в определении ближайшей точки оформления кредитов Дельта Банка в его регионе, предоставление ответов на вопросы по данному продукту.
С 12 ноября Дельта Банк начинает реализацию второй комплексной маркетинговой кампании по продвижению кредитного продукта "Швидкі гроші". Она станет продолжением нашумевшей рекламной кампании, лицом которой стал Дельтамен – герой, который приходит на помощь тем, кто срочно нуждается в наличных деньгах.
Во второй части Дельтамен выступает в роли Деда Мороза, который выполняет любые желания людей в канун Нового Года.
В новом ролике Дельтамен оказывается более популярным, чем Дед Мороз: к нему выстраивается целая очередь из людей, которые хотят получить наличные средства на свои потребности, а в реальной жизни клиенты могут воспользоваться услугами быстрого кредитования от Дельта Банка.
Основной целью новой кампании является популяризация и продвижение продукта по cash-кредитованию в предновогодний период, который поможет клиентам решить их временные потребности в наличных средствах, а также проинформировать о новом банковском продукте.