Выбор и оценка каналов сбыта продукции предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2012 в 10:51, курсовая работа

Описание

Система сбыта товаров — ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги. Но всё же сбыт продукции необходимо рассматривать как составляющий элемент маркетинга-микс. Другие составляющие маркетинга-микс - это товар, цена и система продвижения. Прежде чем осуществлять непосредственное распределение продукции, надо удостовериться в том, чтобы товар был надлежащего качества, по приемлемой цене, и была проделана работа в области мер продвижения товара.

Содержание

1. Выбор и оценка каналов сбыта продукции предприятия

1.1 введение

1.2 система сбыта на предприятии

1.3 товародвижение

1.4 оптовая и розничная торговля

1.5 выбор каналов сбыта
1.6 заключение
2. Объект исследования: ЗАО «Белгородский цементный завод»
2.1 введение
2.2 ЗАО «Белгородский цементный завод»
2.3 организационная структура предприятия
2.4 продукция выпускаемая предприятием
3. Анализ маркетинговой среды ЗАО «Белгородский цементный завод»
3.1 анализ общехозяйственной конъюнктуры
3.2 анализ конъюнктуры товарного рынка
3.3 вывод
4. Анализ внутренней маркетинговой среды ЗАО «Белгородский
цементный завод»
4.1 производство
4.2 распределение и сбыт продукции
4.3 маркетинг
4.4 SWOT-анализ
4.5 вывод
5. Разработка товарной политики ЗАО «Белгородский цементный завод»
6. Заключение
7. Список литературы.