Внутренняя и внешняя среда международного маркетинга на примере ОАО «Дальлеспром»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 02:06, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является, в соответствии с концепцией международного маркетинга, показать как компании достигают конкурентного преимущества путем учета и анализа внутренней и внешней среды.
При написании данной курсовой работы была использована различная учебная литература, учебные пособия, периодические издания. Опираясь на результаты научных исследований и мнения ученых-маркетологов, автор попробует в настоящей работе осветить основные моменты внутренней и внешней среды международного маркетинга.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….….3
Глава 1. Понятие среды и ее значение для успешной деятельности предприятия на международном рынке………………………………...……….5
1.1. Характеристика среды международного маркетинга…………………..5
1.2. Характеристика внешней среды международного маркетинга………..7
1.3. Основные факторы внешней среды международного маркетинга……9
Глава 2. Оценка среды международного маркетинга на примере ОАО «Дальлеспром»…………………………………………………………………...15
2.1. Основные аспекты анализа внутренней и внешней среды……………15
2.2. Современные методы анализа внешней среды международного маркетинга………………………………………………………………….....23
2.3. Проблемы, возникающие при входе на международный рынок с учетом анализа среды маркетинга…………………………………………..28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..34
Библиографический список……………………………………………………..36

Работа состоит из  1 файл

Внутренняя и внешняя среда международного маркетинга на примере ОАО «Дальлеспром».docx

— 77.77 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Внутренняя и внешняя среда международного маркетинга на примере ОАО «Дальлеспром»