Внутренний маркетинг персонала в российских компаниях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 18:15, доклад

Описание

Наиболее разработанным практическим аспектом внутреннего маркетинга является внутрифирменное маркетинговое исследование, цель которого - выяснить «удовлетворенность» работников компании «товарами и услугами» отдельных подразделений и компанией в целом. Особенно в таком маркетинге нуждаются компании, в которых работает большое количество сотрудников – профессионалов, так как последние могут обладать невысоким уровнем лояльности по следующим причинам:
Во-первых, неиерархичность знаний, которая ведёт к тому, что профессионалы не считают себя просто подчинёнными: ими невозможно повелевать, им невозможно приказывать.
Во-вторых, профессионалы осознают, что не они нуждаются в компании, а компания нуждается в них.

Работа состоит из  1 файл