Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 21:52, контрольная работа

Описание

Маркетинговая служба предприятия представляет собой подразделение, действующее на основе принципов и методов маркетинга. Служба маркетинга должна быть соединительным звеном между работами (видами деятельности) и сотрудниками, между предприятием и внешней средой. Решения, влияющие на рыночную ориентацию предприятия, все подразделения предприятия принимают на основе рекомендаций и по согласованию с отделом маркетинга. Все подразделения предприятия обязаны предоставлять отделу маркетинга любую информацию о характере и результатах своей деятельности. В свою очередь отдел маркетинга обязан предоставлять всем другим подразделениям предприятия информацию, необходимую для рыночной ориентации их деятельности.

Работа состоит из  1 файл

Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии.docx

— 33.06 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии