Внешняя среда маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 16:44, курсовая работа

Описание

Маркетинг (от английского market - рынок) ¾ комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ МАКРОСРЕДЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ 6
1.1. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ФАКТОР 7
1.2 НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФАКТОР 8
1.3. ПОЛИТИЧЕСКИЙ ФАКТОР 12
1.4. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКТОР 13
1.5. ПРИРОДНЫЙ ФАКТОР 15
1.6. КУЛЬТУРНЫЙ ФАКТОР 18
2. ВЛИЯНИЕ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ НА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ 22
2.1. ВЛИЯНИЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО ФАКТОРА 22
2.2. ВЛИЯНИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ФАКТОРА 23
2.3. ВЛИЯНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ФАКТОРА 24
2.4. ВЛИЯНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФАКТОРА 25
2.5. ВЛИЯНИЕ ПРИРОДНОГО ФАКТОРА 28
2..6. ВЛИЯНИЕ КУЛЬТУРНОГО ФАКТОРА 29
3. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 3

Работа состоит из  1 файл

курс. марк. внешняя среда маркетинга.doc

— 156.50 Кб (Скачать документ)

       Возможный вариант выхода из политического  и экономического кризиса, автору данной работы видится в установлении жесткой  налоговой системы, в достижении политического согласия между президентом  и ГосДумой для совместной плодотворной работы. Для выхода на мировой рынок необходимо увеличение влияния научно-технического фактора т.к. продукция на предприятиях производится зачастую не высокого качества, а значит она не конкурентоспособна. 

       Исходя  из анализа макросреды можно сделать  вывод, что  только учет всех внешних факторов поможет предприятию выжить в нынешних нелегких условиях.  
 

 

Список использованной литературы 

  1. Котлер  Ф – Основы маркетинга, М., “Бизнес-книга” “Има-Кросс Плюс” 1995.
  2. Эванс Дж., Р. Берман Б. – Маркетинг, М., “Экономика” 1993.

Ресурсы Internet:

  1. www.sci.aha.ru –сервер “Популярная Наука”
  2. www.duma.gov.ru – сервер “Государственная Дума РФ”
  3. www.minstp.ru - сервер “Министерство Науки и Технологий”
  4. http://www.panorama.org/partie/book6620.shtml – страница партии РОС
  5. http://www.exin.ru – сервер “Экспертный институт”
 
 

 

 

Информация о работе Внешняя среда маркетинга