Виды маркетингового контроля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 18:48, контрольная работа

Описание

В данной работе будут рассмотрены следующие вопросы.
1.Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии.
2. Виды маркетингового контроля.
Цель работы - выявить формирование ассортимента продукции, определить причины сокращения товарной линии, а также выделить виды маркетингового контроля.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1.Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии……………………………………………………………………………..4
2. Виды маркетингового контроля……………………………………………..8
Тест……………………………………………………………………………...10
Заключение……………………………………………………………………..11
Список используемой литературы………

Работа состоит из  1 файл