Виды маркетинга и их классификация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 01:56, реферат

Описание

Маркетологи в своей практической деятельности придерживаются и иных подходов в ходе классификации видов маркетинга. В частности, имеет место маркетинг-микс (смешанный маркетинг), под которым понимается комбинированное и координированное использование различного маркетингового инструментария.

Содержание

1 ВИДЫ МАРКЕТИНГА И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ 3

1.1 Виды маркетинга 3

1.2 Виды маркетинга по приоритетности задач 7

1.3 Виды маркетинга в зависимости от широты охвата рынка 10

2 АЛГОРИТМ МАРКЕТИНГОВОГО РАСЧЕТА ЦЕН 13

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22

Работа состоит из  1 файл