Виды и роль посредников в процессе продвижения товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 15:56, реферат

Описание

Существует два основных способа доведения товара или услуги до потребителя: можно продавать его непосредственно потребителю либо реализовывать его через посредников. Сегодня практически ни один производитель не обходится без помощи последних.
Реализация через посредника освобождает производителя от необходимости ему самому подыскивать покупателей и осуществлять продажу. Существует огромное количество разнообразных посредников. Обычно между производителем и конечным потребителем стоят два вида посредников; на рынке потребительских товаров это оптовые и розничные торговцы. Оптовики закупают товар крупными партиями, розничные торговцы по несколько десятков единиц.

Содержание

Введение…………………………………………………………..……………….3
1. Роль и сущность посредников в системе товародвижения…………..……...5
2. Функции посредников…………………………………………………...……..9
3. Виды посредников…………………………………………………………….14
Заключение………………………………………………………………...……..21
Список литературы………………………………………………………………22