Установление цен в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 22:31, курсовая работа

Описание

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
Установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги.

Содержание

Введение 3
1 Основные критерии ценообразования 4
2 Роль цены в маркетинговой политике 8
3 Цели ценовой политики на фирмах 9
4 Методы установления цен на продукцию 11
4.1 Ценообразование по издержкам 11
4.2 Ценообразование, основанное на спросе 16
4.3 Ценообразование по ценам конкурентов 18
5 Стратегии ценообразования 18
Заключение 25
Список литературы 26

Работа состоит из  1 файл

Маркетинг_Жанна.doc

— 117.00 Кб (Скачать документ)


Список литературы

1.        Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 1990.

2.        Завьявлов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: МО, 1991.

3.        Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. – М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс. 1995. – 702.

4.        Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 1994.

5.        Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 1996.

6.        Пахомов С.Б. Международный маркетинг: опыт работы зарубежных фирм. – М.: Анкил, 1993.

7.        Сио К.К. Управленческая экономика: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 671 с.

8.        Справочник директора предприятия / Под. Ред. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2000.

9.        Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. – М.: Экономика, 1990.

10.   Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова. – М.: ИНФРА – М, 1998.

11.   Экономика предприятия: Учебник / Семенов В.М., Баев И.А., Терехова С.А. и др. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.

12.   Экономика предприятия: Учебник. – 2-е изд., испр. / Семенов В.М., Баев И.А., Терехова С.А. и др. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. – 312 с.



Информация о работе Установление цен в маркетинге