Управление маркетинговой деятельностью предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 12:02, курсовая работа

Описание

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Маркетинг дает ответ на вопрос, как конкурировать на основании иных, не ценовых, принципов. Из-за перепроизводства маркетинг становится важен как никогда раньше

Содержание

Введение..............................................................................................................................................2
1 Теоретические аспекты управление маркетинговой деятельностью предприятия...............4
1.1Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии...................................................................................................................................4
1.2 Процесс управления маркетингом..............................................................................................7
2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Гильдия»……….…......................................…16
2.1Общая характеристика ООО «Гильдия»…………………………......................………........16
2.2 Анализ основных показателей хозяйственной деятельности ООО «Гильдия»...................21
3 Мероприятия, по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия.....................................................................................................................................23
3.1 . Обоснование мероприятий и расчет бюджета по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью…....................................................................................................23
3.2 Расчета планируемого экономического эффекта от внедрения мероприятий......................................................................................................................................31
Заключение........................................................................................................................................33
Список используемой литературы..................................................................................................35
Приложения......................................................................................................................................37Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

Управление маркетинговой деятельностью предприятия.doc

— 296.00 Кб (Скачать документ)