Упаковка и ее роль в товарной политике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 17:40, курсовая работа

Описание

МАРКЕТИНГ - совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров и услуг. Одним из важнейших элементов маркетинга является упаковка.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….
1. Упаковка как фактор маркетинговой деятельности………………………..
1.1 Свойства, понятие, задачи упаковки………………………………………
1.2 Функции, выполняемые упаковкой………………………………………..
1.3 Роль упаковки в системе маркетинговых коммуникаций…………………
2. Анализ упаковки не газированной воды на примере «Олероли»………..
2.1 Исследования в области упаковки…………………………………………
2.2 Разработка упаковки не газированной воды компании «Олероли»……
3. Рекомендаций по повышению эффективности коммуникативных свойств упаковки………………………………………………………………………….
3.1 Предложения по усовершенствованию упаковки…………………………
3.2 Эффективность предложенных мероприятий……………………………..
Заключение……………………………………………………………………….
Список литературы………………………………………………………………