Требования к современной рекламе в России и особенности ее развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 09:02, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является изучение системы маркетинговых коммуникаций в целом, а так же рассмотрение рекламы как части системы маркетинговых коммуникаций. Исходя из поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:
- выяснение содержания понятия маркетинговых коммуникаций и процесс разработки коммуникационной политики;
- анализ основных видов маркетинговых коммуникаций;
- рассмотрения понятия рекламы, основных этапов производства и средств распространения;
- анализ требований к современной рекламе в России.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Сущность и виды маркетинговых коммуникаций ……………………5
1.1 Понятие маркетинговых коммуникаций……………………………...5
1.2 Разработка коммуникационной политики……………………………6
1.3 Виды маркетинговых коммуникаций…………………………………9
Глава 2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций…………………18
2.1 Понятие рекламы, ее виды и функции………………………………18
2.2 Этапы производства рекламы……………………………………..…21
2.3 Средства распространения рекламы ………………………………..23
Глава 3. Требования к современной рекламе в России и особенности ее развития…………………………………………………………………………..33
Заключение……………………………………………………………………….38
Список литературы………………………………………………………………40