Типы и виды рекламных сообщений, используемых в гостиничной индустрии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2012 в 21:43, контрольная работа

Описание

Цель данной работы – анализ видов рекламы, используемых в гостиничной деятельности. В рамках достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
1)изучить теоретические аспекты рекламы и её особенности в гостиничном бизнесе;
2) классифицировать виды рекламы в гостиничной индустрии;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
1.1. Понятие и назначение рекламы в гостиничном бизнесе………..3
1.2. Особенности рекламы гостиничных услуг………………………..5
ГЛАВА II. КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ГОСТИНИЧНОЙ РЕКЛАМЫ
2.1.Внутренняя реклама………………………………………………...….9
2.2. Наружная реклама……………………………………………………12
2.3. Внешняя реклама………………………………………………….….13
2.4. Реклама гостиницы в интернете…………………………………….16
ГЛАВА III. СПОСОБЫ РЕКЛАМЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «ХАЯТТ РИДЖЕНСИ ЕКАТЕРИНБУРГ»
3.1. Краткая характеристика предприятия………………………………18
3.2. Рекламная деятельность отеля «Хаятт Ридженси Екатеринбург» и предложения по её совершенствованию ……………………………………....19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...…22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ…………………………..23

Работа состоит из  1 файл

!!!!КОНТРОЛЬНАЯ Маркетинг гостиницы ГОТОВА (1).docx

— 57.48 Кб (Скачать документ)

Реклама гостиницы на форумах – еще один метод, который нельзя игнорировать. Находясь в процессе выбора, люди изучают различные специализированные форумы, где читают отзывы и спрашивают совета, для того чтобы принять решение услугами какой гостиницы воспользоваться, что делает форумы отличным местом для рекламы гостиничных услуг. Для начала на подобном форуме стоит зарегистрироваться, а затем уже вступать в обсуждения, оставлять комментарии и давать советы. Очевидное преимущество состоит в том, что Вы выступаете в роли опытного пользователя, к советам которого будут прислушиваться Ваши потенциальные клиенты.

Не будет лишним зарегистрировать гостиницу на Яндекс.Адресах и Google.Бизнес-центр и в различных каталогах. Также следует помнить, что максимальный эффект даст разумное сочетание различных методов рекламы отеля.

ГЛАВА III. СПОСОБЫ РЕКЛАМЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «ХАЯТТ РИДЖЕНСИ ЕКАТЕРИНБУРГ»

3.1. Краткая характеристика  предприятия

«Хаятт Ридженси Екатеринбург» – это первый международный пятизвездочный отель в Уральском регионе. Расположенный в центре города на берегу реки Исеть, в 45 минутах от международного аэропорта Кольцово, на расстоянии пешей прогулки от главной площади города, «Хаятт Ридженси Екатеринбург» находится в самом сердце развивающегося финансового центра Екатеринбург-сити. Храм-на-Крови, театр Драмы, концертный зал «Космос» и многочисленные музеи – это далеко не полный список достопримечательностей и мест для развлечений, находящихся рядом с отелем.

Просторный современный  вестибюль приветствует вас в  «Хаятт Ридженси Екатеринбург», располагающем конференц-центром площадью 2500 кв. м для проведения конференций, встреч, банкетов и других мероприятий. Все помещения, включая пять залов для совещаний и один для заседаний, оборудованы с использованием современных технологий, чтобы соответствовать всем потребностям гостей – от скромных заседаний до эксклюзивных масштабных мероприятий. Бизнес-центр отеля предоставляет деловым путешественникам мультимедийные технологии, беспроводной доступ к высокоскоростному Интернету, полностью оборудованные рабочие места, услуги переводчика и секретаря.

Гостям предлагается посетить фитнес-центр «The Myst» на 20 этаже отеля, где расположен тренажерный зал, оборудованный кардио-тренажерами, где также есть сауна, хамам, гидромассажная ванна и бассейн с разделительными дорожками. «The Myst» предлагает самые современные SPA-процедуры и массажи. В число ресторанов входят «Cucina» со средиземноморской кухней и визитная карточка отеля — ресторан «Noble House», в котором предлагаются блюда Юго-Восточной Азии. В баре «Fireside» и «T-Lounge» вам предоставят прекрасную возможность отведать расслабляющие напитки.

Все 296 больших номеров  отеля, 56 из которых принадлежат  категории «люкс», оформлены таким  образом, чтобы удовлетворить потребности как деловых гостей, так и гостей, остановившихся для отдыха. Открытая планировка номеров гарантирует оптимальный комфорт для работы и отдыха и прекрасно дополняется высококачественным постельным бельем, рабочим местом, минибаром, роскошной ванной комнатой с подогреваемым полом, а также большой ванной и душем. Удобства включают доступ к беспроводному высокоскоростному Интернету и наборы для приготовления кофе и чая.

 

3.2. Рекламная деятельность  отеля «Хаятт Ридженси Екатеринбург» и предложения по её совершенствованию

Сеть отелей «Хаятт» всемирно известна и в информационной рекламе не нуждается. Бренд «Хаятт» хорошо известен и легко узнаваем среди населения. Фирменный логотип представляет собой надпись «HYATT», выполненную фирменным шрифтом на белом фоне в сине-красных цветах, либо на синем фоне в бело-красных. В аэропортах всего мира, в печатных изданиях и интернете часто можно увидеть имиджевую рекламу этой гостиницы. Красочные проспекты распространяются промоутерами вблизи  торговых центров. Здание гостиницы имеет наружную рекламу – «Гостиница», и её название, дублированное латинскими буквами. Кроме художественных качеств, данная реклама призвана выделить гостиницу из других зданий.

У гостиницы есть свой сайт в интернете: www.hyatt.ru – мировой путеводитель по отелям и курортам Хаятт; www.ekaterinburg.regency.hyatt.com.ru – сайт «Хаятт Ридженси Екатеринбург». Соответственно те же сайты с доменом .com существуют на английском языке. Сайт отеля - www.ekaterinburg.regency.hyatt.com.ru интуитивно понятен пользователю, имеет приятный интерфейс, систему проверки наличия номеров, полное описание дополнительных услуг, подробное описание номеров и их фотографии. В Екатеринбурге реклама «Хаятт Ридженси» представлена в таких изданиях, как «Собака.ru», «Стольник» и «Выбирай».

Также гостиница рекламируется  в интернете. Интернет-реклама наиболее эффективна, так как потенциальные клиенты могут находиться в любом городе мира, и поиски гостиницы, скорее всего, будут осуществлять посредством интернета. В главных поисковиках «Рунета» - Google.ru и Yandex.ru в списке выдаваемых результатов на запрос «гостиницы Екатеринбурга» «Хаятт Ридженси Екатеринбург» присутствует в первых местах. На иностранных ресурсах Google.com и Yahoo.com «Хаятт Ридженси Екатеринбург» занимает первое место в списке. На местных порталах Екатеринбурга www.e1.ru и www.66.ru, на сайте справочной службы «Что? Где? Почем?» информация о гостинице также представлена.  Из наиболее известных и распространенных справочных сайтов Екатеринбурга только Blizko.ru предоставляет информацию об отеле «Хаятт Ридженси Екатеринбург». Также гостиница представлена на различных порталах: .ekmap, ekaterinburghotels, iural.ru, rus-hotels.ru и т.д. Используется контекстная реклама на Яндекс.Директ со ссылкой на сайт http://www.turizm.ru/.

Проанализировав рекламную  деятельность данного отеля, хотелось бы порекомендовать следующие мероприятия. Наиболее значимые, на мой взгляд, виды рекламы для гостиницы «Хаятт Ридженси Екатеринбург»:

1. Не дорогим, но на  мой взгляд эффективным, будет установка небольших стоек с рекламными проспектами, буклетами отеля в местах пребывания гостей в город, т. е. на авто- и железнодорожные вокзалах, в аэропорте.

2. Реклама гостиницы на форумах – этот метод нельзя игнорировать, т.к. на форуме под видом опытного путешественника можно представить ваш отель с лучшей стороны, дать исчерпывающую  информацию интересующимся людям, порекомендовать его потенциальным клиентам.

4. Размещение рекламы в социальных сетях, путем создания групп с информацией о гостиницах, фотографиях и отзывах, что позволяет обсудить он-лайн достоинства данной гостиницы, а так же в связи с тем, что чаще всего социальными сетями пользуется молодое мобильное население, это может ока-заться весьма эффективным видом рекламы.

5. Более широкое использование контекстной рекламы. Это наиболее эффективный способ рекламы, т.к.он направлен на конкретную целевую аудиторию. Я бы порекомендовала использовать рекламу на Google AdWords.

Таким образом, реклама «Хаятт Ридженси Екатеринбург» должна быть ориентирована на удержание и закрепление уже имеющихся клиентов и на привлечение новых. Я бы посоветовала вручать всем отъезжающим вручать рекламирующие гостиницу буклеты и визитки. Реклама должна быть планомерной и регулярной. Разрозненные, эпизодические рекламные мероприятия неэффективны даже при высоком качестве рекламы. Вся реклама «Хаятт Ридженси Екатеринбург» должна быть выдержана в фирменном стиле. Особое внимание должно уделяться рекламе на электронных носителях и в сети Интернет, что является самым современным и перспективным средством рекламы. Полезно также использовать зарубежный опыт рекламы гостиниц. Рекламой надо заниматься целенаправленно и методично, и вся реклама должна быть в одних руках. Должен быть налажен механизм оценки эффективности рекламы и обратной связи.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, реклама является одним из важнейших условий эффективного функционирования любого предприятия, в то числе и гостиничного. Реклама гостиничных услуг помогает: привлечь внимание потенциального посетителя; представить клиенту выгоды от посещения гостиницы; создать благоприятный образ (имидж) гостиницы; сформировать положительное отношение к гостинице; стимулировать сбыт услуги гостиницы; сделать клиента постоянным клиентом гостиницы и др.

Гостиничную рекламу характеризуют  информационная полнота и ответственность  за достоверность предоставляемой  информации, она отличается эмоциональностью и убедительностью. Объем рекламы  и содержание рекламных сообщений  определяется фактором сезонности, присущим как туризму, так и его рекламе. Целевая аудитория гостиничной  рекламы разобщена, разбросана географически, в связи с чем в рекламе сочетаются национальные особенности принимающей страны и интернациональный характер рекламы. Все это отличает рекламу гостиничных услуг от рекламы на товарном рынке.

 В практической части работы были исследованы современные методы рекламы на примере отеля «Хаятт Ридженси Екатеринбург». Для повышения эффективности рекламы в гостинице «Шар» было предложено:

  • активно рекламировать и продвигать гостиницу в Интернете посредством контекстной и баннерной рекламы, рекламы на форумах и в социальных сетях;
  • установить небольшие стойки с рекламными проспектами, буклетами отеля в местах пребывания гостей в город, т. е. на авто- и железнодорожные вокзалах, в аэропорте;
  • отъезжающим вручать рекламирующие гостиницу буклеты и визитки;

- полезно также использовать  зарубежный опыт рекламы гостиниц.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: 2-е изд. перераб. и доп.  - Минск: ООО «Новое знание», 2001. – 496 с. -  ISBN: 985-6516-29-3
  2. Дурович А.П. Реклама в туризме: учеб. пособие — 4-е издание. - Минск: ООО «Новое знание», 2008. -158 с.-   ISBN 978-985-475-318-8.
  3. Scharz A., Dorf D.C. Contemporary hotel business promotion procedures and practices. - New Jersey: Prentice-Hall. Inc., 1992. -275 p.
  4. Басовский Л.Е. Маркетинг: учеб. пособие. – М: «НИФРА-М», 2001. - 219с. -  Б-27
  5. Янкевич В.С. Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2002. — 416 с.- ISBN 5-279-02476-7
  6. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ // "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232
  7. Березкин А.В. наружная реклама в России в 2002 году // Наружка. 2003. № 3 (35). С. 11.
  8. Борисова Е. Преуспеть в рекламе и не разориться // Турбизнес. – 2004. - № 9.
  9. http://www.ekaterinburg.regency.hyatt.com.ru
  10. http://www.hotelmaster.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ // "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232.

2Scharz A., Dorf D.C. Contemporary hotel business promotion procedures and practices. - New Jersey: Prentice-Hall. Inc., 1992. -275 p.

3 См.: Басовский Л.Е. Маркетинг. М., 2001. С. 122.

4 См.: Дурович А.П. Маркетинг в туризме. 2-е изд. перераб. и доп. Минск, 2001. С. 369; Он же. Реклама в туризме. С. 32.

5 См.: Березкин А.В. наружная реклама в России в 2002 году // Наружка. 2003. № 3 (35). С. 11.

6 См.: Дурович А.П. Реклама в туризме. С. 33.


Информация о работе Типы и виды рекламных сообщений, используемых в гостиничной индустрии