Типы и виды маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 22:29, контрольная работа

Описание

Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг"

Содержание

Введение 3
Типы маркетинга 4
Виды маркетинга 6
Заключение 12
Список литературы 13

Работа состоит из  1 файл

Типы и виды маркетинга.doc

— 217.50 Кб (Скачать документ)

Таблица

Основные различия между  коммерческим и некоммерческим маркетингом

Цели некоммерческих организаций  включают: количество клиентов, которых нужно обслужить; объем оказываемых услуг; их качество. Так, некоммерческая организация может иметь следующую совокупность целей: получить 100 млн руб. правительственных субсидий, увеличить число клиентов, найти средства и способы лечения болезни, изменить или переориентировать отношение общественности и получить 50 млн. руб. от спонсоров. Цели эти могут быть разными в зависимости от характера некоммерческих организаций. Так, маркетинг предвыборных компаний выдвигает в качестве основных целей: создание благоприятного имиджа какой-либо партии или кандидата; получение как можно большего числа голосов.

 

 Заключение

Маркетинг затрагивает жизнь каждого  из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются  в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных  видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как и на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи. Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Основными понятиями сферы маркетинга являются следующие: нужды, потребности, запросы, товар, обмена, сделка и рынок. 

 

Список литературы

  1. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – М., 2006. – 289 с.
  2. Ким С.А. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов. – М., 2007. – 240 с.
  3. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга. – М., 2002. – 402 с.
  4. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 383 с.
  5. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Экзамен, 2005. – 448 с.

 


Информация о работе Типы и виды маркетинга