Теоретические аспекты рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 07:46, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является изучение механизма анализа рекламной деятельности в УФПС Сахалинской области-Филиала ФГУП «Почта России» и разработка мероприятий по его совершенствованию.
Для решения поставленных целей предстоит решить следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты рекламной деятельности;
Проанализировать рекламную деятельность УФПС Сахалинской области - Филиала ФГУП «Почта России»;
Разработать мероприятия по совершенствованию управления рекламной деятельностью организации.

Работа состоит из  1 файл

курсовая реклама.docx

— 71.69 Кб (Скачать документ)

Для повышения результативности рекламной  работы в организации мной были предложены следующие меры:

  • усовершенствовать рекламу в Интернете; разработать электронные версии продвижения продукции;
  • организовать рекламу в прессе;
  • активизировать работу с журналистами по размещению в СМИ имиджевой рекламы;
  • расширить ассортимент продукции;
  • расширить клиентскую базу;
  • повысить роль планирования.

В ходе работы над основными теоретическими подходами  к концепции рекламной деятельности в условиях рыночной экономики была выработана система организации  рекламной работы, включающие планирование рекламно-информационной работы, организация  использования и проведения рекламных  мероприятий, их оценка.

В работе также была рассмотрена система  методов оценки эффективности рекламной  деятельности. Данная система позволяет  произвести классификацию и оценку методов, применяемых на предприятии.

В целом  рекламная работа в коммерческой деятельности торгового предприятия  должна занимать ведущее место как  средство стимулирования продаж.

 

Список литературы

 

  1. Федеральный закон "о рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006)(действующая редакция) [Электронный ресурс]/ - Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/advert/
  2. Абчук В.А. Азбука маркетинга.- СПб.: Издательство «СОЮЗ», 1998.-272с.
  3. Авторский проект [Электронный ресурс]/ СМИ. Журналистика. Реклама- Режим доступа: http://www.librero.ru/
  4. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник/—М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009.-328с .
  5. Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Ученик – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство ЭКМОС, 1998г. – 336с .
  6. Гущин В.В. Дмитриев Ю.А. Российское предпринимательское право: Учебник., — М.: изд-во Эксмо,2005.-736с.
  7. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов/— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.-519с.
  8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс/Пер. с англ.под ред. Каптуревского Ю.Н. – СПб.: Питер, 2003.- 496с.:ил.-(Серия «Деловой бестселлер») .
  9. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие.-2-е изд.—М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001.- 272с.
  10. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг / О.Д. Андреева - М.: Бизнес, 2010. – 570с.
  11. Анклис М., Белл Дж. Практический маркетинг / М.Анклис, Дж.Белл – М.: Логос, 2007. – 701с.
  12. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова– М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
  13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Е.П. Голубков - М.: «Дело», 2008. – с. 346с.
  14. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела / И.Н. Дёмина– Иркутск: Иркут. Ун-т, 2008. – 230с.
  15. Джунгенхаймер Д.У., Гордон И. У. Основы рекламного дела. / Джунгенхаймер Д.У., Гордон И. У. – Самара: Федоров, 2009. - 650с.
  16. Завьялов П. С. Реклама – активная составляющая маркетинга / П. С. Завьялов– М.: Маркетинг и реклама, 2009. – с. 417с.
  17. Колер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф.Колер – Спб.: Питер Ком, 2009. – 560с.
  18. Кочетков В.Н.. Основы маркетинга: Учебник. - М.: «Издательский дом», 2008. – 450с.
  19. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и когда рекламировать. Практические советы. СПб., Питер, 2005.- 465 с.
  20. Ромат Е.В. Реклама 2-ое издание. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. - СПб., Питер, 2006. -195  с.
  21. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу.3-е издание. С-Пб, 2004. -191 с.
  22. Джон Филип Джоунс Роль рекламы в создании сильных брендов. «Вильямс»,2005. – 345 с.
  23. Джон Филип Джоунс Рекламный бизнес. «Вильямс», 2005.- 367 с.
  24. Боб Гарфилд Десять заповедей рекламы. - СПб., Питер, 2006. – 476 с.
  25. Рональд Лейн У., Дж. Томас Рассел. Реклама: основы, развитие, функции. - СПб., Питер,2006. – 123 с.
  26. Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет// Экономика и жизнь. 2007. №21
  27. Бабичев А.А., Коваленко Л.П. О культуре торговли. - М.: Экономика, 2005.

 


Информация о работе Теоретические аспекты рекламной деятельности