Технология и организация маркетингових исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 13:56, контрольная работа

Описание

1996 год стал годом продолжения экономических реформ в Российской Федерации. И хотя пока еще достаточно рано говорить о стабилизации, значительном снижении темпов инфляционных процессов и начале стадии оживления в экономике, но уже сегодня можно констатировать, что основной этап реформ пройден: неэффективная командно-административная система ликвидирована. Однако, свободная рыночная экономика не развилась пока в полной мере, а следовательно, старые связи между предприятиями в большинстве случаев безвозвратно потеряны, что вдвойне усугубилось развалом державы. В то же время не отлажены новые линии сбыта, под влиянием кризиса неплатежей нестабильны договоры с поставщиками.

Содержание

Введение 3

I. Маркетинговые исследования и их виды 4

II. Порядок проведения маркетинговых исследований 5

1. Выявление проблем и формулирование целей исследования 5
2. Отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой
информации 5
3. Планирование и организация сбора первичной информации 8

а) наблюдение 10
б) эксперимент 11
в) имитация 11
г) опрос 12

д) анкета 13

4. Систематизация и анализ собранной информации 16
5. Представление полученных результатов исследования 16

III. Организация маркетинговых исследований 18

Заключение 20

Список использованной литературы 21

Работа состоит из  1 файл

Технология и организацыя маркетингових исследований.doc

— 192.00 Кб (Скачать документ)

 

 

Приложение 2

 

Последовательность процедур отбора источников, сбора и анализа вторичной маркетинговой информации


Отбор источников внутренней     Отбор источников внешней

вторичной информации      вторичной информации



Сбор внутренней вторичной     Сбор внешней вторичной информации        информации



Систематизация и анализ полноты,

достоверности и непротиворечивости

вторичной информации



Интерпретация информации,     Определение потребностей в

формулирование выводов  и      первичной информации

разработка рекомендаций      



Представление полученных      Планирование и организация

результатов        сбора  первичн. информации

 

 

 

Приложение 3

 

Последовательность процедур планирования и организации сбора  первичной маркетинговой информации

 


Составление плана выработки



Выбор метода сбора  данных

и орудия исследования



Подготовка опроса  Подготовка  Подготовка  Разработка модели

    эксперимента  наблюдения  функционирования


Выбор способа        (поведения) объекта


связи с аудиторией


 


Подготовка анкеты

 


Проведение тестиро-

вания и доработка

анкеты




Организация сбора первичной  маркетинговой информации




Информация о работе Технология и организация маркетингових исследований