Сущность и содержание маркетинга в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 19:06, курсовая работа

Описание

Маркетинг в туризме – это система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, которые протекают на мировом туристском рынке. Выделим ряд задач:
1. Рассмотреть сущность маркетинга в туризме.
2. Рассмотреть особенности использования маркетинга в туризме.
3. Ознакомиться с принципами маркетинговых исследований в системе управления туристическим предприятием.
4. Изучить особенности маркетинговой деятельности.
5. Изучить рекламную деятельность туристического предприятия и ее особенности в современных условиях.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга в туризме……………………….6
1.1 Маркетинг в туризме: понятие, содержание, концепция…………………..6
1.2 Туристский продукт, как основное понятие маркетинга в туризме……….9
1.3 Маркетинговые коммуникации в сфере туризма………………………….12
Глава 2. Принципы маркетинга и маркетинговые исследования в управлении туристическим предприятием…………………………………………………..15
2.1 Основные принципы маркетинга в сфере туризма………………………..15
2.2 Особенности маркетинговых исследований, проводимых в сфере туризма…………………………………………………………………………...22
2.3 Реклама и пиар как основные средства продвижения турпродукта……...26
Заключение……………………………………………………………………...42
Список литературы…………………………………………………………….46

Работа состоит из  1 файл

Сущность и содержание маркетинга в туризме..doc

— 213.00 Кб (Скачать документ)