Стратегии продвижения Банковских услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 10:06, курсовая работа

Описание

Цель исследования - разработка и обоснование теоретической концепции и практических рекомендаций по продвижению банковских продуктов на рынок.

Объектом исследования выступает практика отечественных коммерческих банков в сфере банковского маркетинга.

Предметом исследования выступает российский и зарубежный рынок банковских продуктов.

Методологической основой исследования послужил диалектический метод познания и системный подход. В процессе исследования использовались такие научные приемы и методы, как абстракция, восхождение от абстрактного к конкретному, сочетание анализа и синтеза, индукция, дедукция, методы статистических группировок, моделирования, сравнения, сочетание исторического и логического и т.д.

Содержание

Введение

Глава I. Маркетинг как инструмент управления рынком банковских продуктов.

1.1. Сущность и характеристика банковского маркетинга.

1.2 Специфика банковского продукта с позиции маркетинга.

Глава II. Анализ инструментов реализации банковских продуктов

2.1. Анализ деятельности банков по привлечению клиентов и расширению ресурсной базы.

2.2. Методы маркетинговых исследований банковских продуктов.

2.3. Пути совершенствования конкурентоспособности банковских продуктов

Заключение

Работа состоит из  1 файл

Oneway.doc

— 75.50 Кб (Скачать документ)

22. Басовский  А.Е. Сегментирование рынка, выбор  целевых сегментов и позиционирование  товара Маркетинг, Курс лекций, М., 2001  

23. Бобби  Джи. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПБ., Питер, 2001  

24. Богданова  О.М. Коммерческие банки России: формирование условий устойчивого  развития. М., Финстатинформ, 1998  

25. Березина  М.П., Крупное Ю.С. Межбанковские  расчеты.1. М., Ось-89, 1999  

26. Василик  М.А., Вершинин М.С., Козырева Л.Д.  Паблик рилейшнз в России: организация  и документы. СПб., Из-во «Нестор», 2002  

27. Васильев  Н.М., Катырин С.Н., Jlene Л.Н. Лизинг: организация, нормативно-правовая  основа, развитие. М., 1999  

28. Галаева  A.M. Маркетинг: теория и практика  на потребительском рынке. Учебное  пособие /Российский институт  текстильной и легкой промышленности  М., 2002  

29. Генкин A.C. Эффективный траст. М., Альпина, 1999  

30. Герчикова  И.Н. Менеджмент. М., Банки и биржи, 1998

Информация о работе Стратегии продвижения Банковских услуг