Сбытовая политика фирмы (на примере ООО «ДСК-НН»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2014 в 00:30, курсовая работа

Описание

Цель работы - изучение системы организационных, экономических, технологических, инновационных отношений, которые составляют процесс реализации или сбыта товаров, работ и услуг.
Для достижения цели решались следующие задачи:
– показать сущность, цели, задачи и принципы сбытовой политики;
– рассмотреть формы и методы;
– исследовать возможности сбытовой политики (логистики);
– обобщить имеющийся материал.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………….
3
Глава 1. Теоретические основы формирования сбытовой политики фирмы – производителя ……………………………………………………………….

5

1.1 Сущность, цели, задачи и принципы сбытовой политики ………..
5

1.2 Формирование сбытовой политики фирмы – производителя …….
9
Глава 2. Анализ сбытовой политики ООО «ДСК-НН» ……………………..
13

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ….
13

2.2 Особенности организации маркетинга на предприятии ………….
18

2.3 Особенности организации и стимулирования сбыта на предприятии ……………………………………………………………...

21
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию сбытовой политики фирмы ……………………………………………………………….

27

3.1 Предложения по осуществлению предпродажного сервиса ……..
27

3.2 Предложение по осуществлению послегарантийного сервиса …..
28

3.3 Предложение по применению метода личных подаж …………….
29
Заключение ……………………………………………………………………..
32
Список литературы …………………………………………………