Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 18:33, дипломная работа
Во второй половине ХХ века в связи с расширением  и укреплением международного рынка  значительно обострилась конкуренция  между компаниями, что повлекло за собой необходимость в новых  методах управления бизнесом, которые позволили бы компаниям изменяться и приспосабливаться к требованиям рынка. Этим методом стала матричная система, которая признается наиболее сложной структурой управления 
В начале 1970-х годов появилась аналитическая модель, совместно предложенная корпорацией General Electric и консалтинговой компанией McKinsey & Со. и получившая название "модель GE/McKinsey". К 1980 году она стала наиболее популярной многофакторной моделью анализа стратегических позиций бизнеса. Одно время в середине 80-х годов оценивалось, что примерно 36% организаций из списка Форчун 1000 и 45% организаций из списка Форчун 500 внедрили у себя эту методику анализа и планирования.
Введение…………………………………………………………………………..3 
 
1.Структура модели  Мак-Кинзи ……………………………………………...4 
 
2.Сильные и слабые стороны модели Мак-Кинзи…………………..……....7 
 
3.Вариации модели Мак-Кинзи ……………………………………………...10 
 
Заключение……………………………………………………………………...15 
 
Литература………………………………………………………………………16
Введение