Маркетинговый анализ положения средства для мытья посуды «Капля VOX» на рынке города Ижевска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 10:00, курсовая работа

Описание

Потребитель выдвигает свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки и тем самым создает предпосылки для распределения рынка между производителями. При этом возрастает значение конкуренции, борьбы за потребителя. Все это заставляет производителей тщательно изучать запросы потенциальных потребителей и рынка, который предъявляет высокие требования к качеству и конкурентоспособности изготовляемой продукции

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ
2. ПОКУПАТЕЛИ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ПОСУДЫ
3. РЫНОК СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ПОСУДЫ: ЕМКОСТЬ, СЕГМЕНТЫ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «КАПЛИ VOX»
4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОЛОЖЕНИЮ «КАПЛИ VOX» НА РЫНКЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ