Экономические условия реализации франчайзинговых схем на мировом рынке
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 23:17, контрольная работа
Описание
Можно утверждать, что франчайзинг, в настоящее время является одним из самых эффективных инструментов, позволяющих повысить эффективность малого бизнеса. Он дает возможность объединить достоинства малого и крупного бизнеса. Предприятия, получая передовые технологии и поддержку на основе франчайзинга, становятся более конкурентоспособными.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 стр. 1. Понятие и виды франчайзинга…………………………………………5 стр. 2. Экономический механизм взаимоотношений в системе франчайзинга..12 стр. 3. Опыт формирования франчайзингового рынка США………………..21 стр. ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….…28 стр. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………30 стр.
Волков, А.С. Искусство финансирования бизнеса. Выбор оптимальных схем. – М.: Вершина, 2006. – 328 с.
Есютин, А.А. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: Учебное пособие / под ред. А.А. Есютина, Е.В. Карповой. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 424 с.
Семин, О.А. Сервис в торговле. В трех кн. Книга вторая. Искусство торговать или секреты мерчайзинга: учебное пособие / О.А. Семин, В.А. Сайдашева, В.В. Панюкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2006. – 112 с.
Ковалева, Л.Ф. Франчайзинг как форма инфраструктурного обеспечения малого предпринимательства в регионе / Л.Ф. Ковалева // Экономика и управление. – 2008. - № 1. – С. 122-125.
Мировая практика развития франчайзинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.deloshop.ru