Функции маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 19:29, реферат

Описание

Функции маркетинга представляют собой совокупность видов деятельности, связанной с изучением рынка, развитием ассортимента, формированием каналов товародвижения на рынок, проведением рекламы и стимулированием продажи, а также с управлением и контролем. Каждая из этих функций сама по себе важна, но только в тесной взаимосвязи они позволяют успешно реализовать принципы маркетинга. В конечном счете их можно разделить на четыре группы:
1. Аналитические - изучение рынка, потребителей, товарной структуры, конкурентов.
2. Производственные - организация производства и материально-технического снабжения, внедрение новых технологий, обеспечение высокого качества и конкурентоспособности производимых продуктов.

Работа состоит из  1 файл

Функции маркетинга представляют собой совокупность видов деятельности.docx

— 38.68 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Функции маркетинга