Формирование стратегического курса и оптимизация ассортиментной политики магазина «Гурман» ЧТУП «Лотос 2005» за счет применения метода АВ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 21:47, курсовая работа

Описание

Целью работы является разработка стратегического курса в процессе управления ассортиментом торгового предприятия. Предметом работы является ассортимент торгового предприятия.
В качестве объекта практики выступает ЧТУП «Лотос 2005» магазин «Гурман» в г. Могилеве.
Основные задачи работы:
1) изучение теоретических основ управления ассортиментным портфелем предприятия;
2) анализ управления ассортиментом в магазине «Гурман»;

Содержание

Введение 3
1. Стратегический подход в розничной торговле 5
1.1 Важность разработки и применения стратегий розничной торговли 5
1.2 Сущность ассортиментной политики и ее взаимодействие со стратегией предприятия 9
1.3 Основные функции управления ассортиментом 11
1.4 Методы и методика формирования товарного ассортимента 19
2 Объекты и методы исследования 30
2.1 Объекты и предмет исследования 30
2.2 Методы исследования 30
3 Формирование стратегического курса ЧТУП «Лотос 2005» магазина ризничной торговли «Гурман» 31
3.1 Характеристика объекта торговли магазина «Гурман» ЧТУП «Лотос 2005» и оценка его конкурентоспособности 31
3.2 Выбор выгодных сегментов рынка магазина «Гурман» 35
3.3 Ассортиментная политика магазина «Гурман» с применением метода АВС - анализа 37
3.4 Оптимизация ассортимента магазина «Гурман» 43
Заключение 45
Список использованной литературы 48
Приложение А Выбор и разработка плана курсовой работы 49
Приложение Б Ассортиментный перечень магазина «Гурман» 52
Приложение В Предложения по увеличению прибыли магазина «Гурман» 55