Формирование системы продвижения услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 13:09, курсовая работа

Описание

Цель работы – изучить и проанализировать интегрированные маркетинговые коммуникации и основные составляющие, предложить рекомендации по формированию оптимальной системы продвижения услуг компании.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. раскрыть понятие, сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций;
2. выявить особенности составляющих системы продвижения услуг;
3. рассмотреть историю возникновения компании СООО «Мобильные ТелеСистемы»;
4. выделить способы продвижения компанией своих услуг;
5. разработать предложения по улучшению системы продвижения услуг компании СООО «Мобильные ТелеСистемы».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ УСЛУГ..............................................................................................................................5

1.1 Интеграция маркетинговых коммуникаций как технология
повышения эффективности деятельности на рынке……………………...5
1.2 Основные составляющие системы продвижения услуг………….…….11

ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ СООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»……………………………………………….…20

2.1 Организационно-экономическая характеристика компании.………...20
2.2 Способы продвижения услуг компанией СООО «МТС»…………..…25

ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ КОМПАНИИ СООО «МТС»…………………...…...…38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….………….....42

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….....……...44