Формирование цены на товар

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 23:42, курсовая работа

Описание

Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности. Все это определяет актуальность выбранной темы работы.
Главная цель, которая поставлена в курсовой работе – исследование проблем формирования цены. В задачи данной работы входит: теоретическое обоснование ценовой политики фирмы, анализ основных форм и методов ценообразования, рассмотрение проблем ценообразования в конкурентной среде. Этому и посвящено изучение данной темы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………………………………….......5
Цели и задачи ценообразования ………………………………………5
Методы, используемые при формировании цены……………………..9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ…………………...16
2.1. Характеристика предприятия ……………………………………………16
2.2 Анализ формирования цены на товар ……………………………………17
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ………………………………………………………….33
3.1. Основные направления ценообразования ………………………………33
3.2. Конкурентоспособность при формировании цены……………………..37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….42

Работа состоит из  1 файл