Фокус-группы как исследование рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 20:33, реферат

Описание

Методы сбора данных при проведении исследований можно классифицировать на 2 группы: количественные и качественные. Количественные исследования обычно отождествляют с проведением различных опросов, основанных на использовании структурированных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большое число респондентов. Качественные исследования включают сбор, анализ и интерпретацию данных путём наблюдения за тем, что люди делают и говорят. Метод фокус – группы относится к таким методам исследования.

Содержание

Введение 3
1. Суть методики фокус-группа 4
2. История развития метода фокус-групп 6
3. Применение фокус-групп 8
4. Процесс и организация групповой дискуссии 12
5. Состав участников фокус-группы 13
6. Онлайн фокус-группы 15
7. Сравнение традиционных и онлайн фокус-групп 16
8. Преимущества и недостатки методики фокус-группа 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

Работа состоит из  1 файл

реферат.docx

— 87.08 Кб (Скачать документ)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

  1. Андреева  Г.М. Социальная психология. – М.: Наука, 1994.
  2. Белановский С.А. Методика и техника фокусированных интервью. Учебно-методические пособие. М., 1996.
  3. Богомолова Н.Н., Мельникова О.Т., Фоломеева Т.В. Фокус - группы как качественный метод в прикладных социально-психологических исследованиях// Введение в практическую социальную психологию М., 1994.
  4. Гречихин Г.В. Лекции по методике и технике социологических исследований. – МГУ, 1998. – 232с.
  5. Гудков Л.Д. Характеристики респондентов, отказывающихся от контактов и интервьюерами// Экономические и социальные перемены: мониторинг общественного мнения. М., 1996, №4.
  6. Дмитриева Е.В. Фокус – группы в маркетинге и социологии. М., 1998.
  7. Здравомыслов А.Г. Методология и процедура социологических исследований. – М.: Наука, 1969.
  8. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы. – М.: МГУ, 1988.
  9. Маслова С. Роли модератора фокус - групп. Возможности и границы//Практический маркетинг, 2001, №9.
  10. Маслова С. О влиянии субъективного фактора при использовании метода фокус-групп// Практический маркетинг, 2001, №8.
  11. Мертон Р., Фиске М., Кендалл Р. Фокусированное интервью/ пер.с англ. – М.; Институт молодёжи, 1991.
  12. Нурдинова Л.Ю., Вершина С.В., Звоновский В.Б. Журнал интервьюера/ ФСИ. – Самара, 2001.

Информация о работе Фокус-группы как исследование рынка