Ценовая политика предприятия ЗАО «САН-ОЙЛ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 22:50, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы: исследование теоретических и методологических основ ценовой политики предприятия.
Задачи:
• изучение природы и сущность цены;
• анализ основных моделей ценообразования;

Содержание

Введение 3
Глава 1. Природа и сущность цены. 5
1.1 Понятие и основные теории цены 5
1.2 Функции цены 6
1.3 Виды цен 8
Глава 2. Модели ценообразования 14
2.1. Модели ценообразования, ориентированные на издержки. 14
2.2. Модели ценообразования, ориентированные на потребителей. 16
2.3. Модели ценообразования, ориентированные на конкурентов. 18
Глава 3. Ценовая политика предприятия 21
3.1 Этапы ценообразования 21
3.2 Формирование цены на примере предприятия ЗАО «САН-ОЙЛ» 27
3.3. Ценовые стратегии предприятия 30
Заключение 39
Список использованной литературы 41

Работа состоит из  1 файл