Ценовая политика как фактор повышения конкурентоспособности фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 20:31, курсовая работа

Описание

Маркетинг - это социальный управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп, посред-ством создания, предложения и обмена товара.

Содержание

Введение 2
Глава 1. Ценовая политика в маркетинге. 4
1.1.Ценовая политика. 4
1.2. Формирование и виды цен на товар 6
1.3. Установление исходной цены. 8
1.4. Определение окончательной цены. 13
Глава 2. Ценовая политика как фактор повышения конкурентноспособности фирмы. 18
Глава 3. Влияние ценовой политики на повышение конкурентноспособности фирмы на примере кафе – кондитерской «Синнобон». 25
3.1 Краткая характеристика сети «Синнобон» 25
3.2 Анализ конкурентного положения «Синнобон» по модели Портера 28
3.3 Оценка конкурентоспособности «Синнобон» после изменения цен. 30
Заключеие. 35
Список литературы. 36

Работа состоит из  1 файл

курсовая!!!!!.docx

— 85.99 Кб (Скачать документ)