Ценообразование в маркетинговой политике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 16:59, реферат

Описание

Цены и ценовая политика – главные составляющие маркетинговой деятельности, роль которой в Украине все более возрастает. Цены находятся в тесной зависимости от других переменных маркетинга и деятельности компании. От цен во многом зависят достигнутые коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю деятельность фирмы.

Содержание

Вступление
1. Типы рынков
1.1 Рынок свободной конкуренции
1.2 Рынок монополистической конкуренции
1.3 Рынок олигополистической конкуренции
1.4 Рынок чистой монополии
2. Факторы ценообразования
3. Этапы процесса ценообразования
4. Виды цен
5. Скидки в системе ценообразования
6. Формы ценообразования и особенности ценовой политики в международном маркетинге
Вывод
Используемая литература

Работа состоит из  1 файл

маркетинг туризма.doc

— 126.00 Кб (Скачать документ)

 

Используемая литература

маркетинг ценообразование товар рынок

1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1992.

2. Крылов И.В. Маркетинг. М.: Центр, 1998.

3. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Э.А. Уткина. М.:ЭКМОС, 1998.

4. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. М.: Хронограф, 1997.

5. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное Пособие. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2000.

 

 



Информация о работе Ценообразование в маркетинговой политике